ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft начинает продажи ключей активации для Microsoft Office через платежные терминалы QIWI (КИВИ)

Москва, 12 ноября 2008 года, – Корпорация Microsoft совместно с платежным сервисом QIWI (КИВИ) объявляют о новом способе оплаты ключей активации для пакета Microsoft Office для дома и учебы 2007. Цена одного ключа при оплате через сервис QIWI составит 1,000 рублей.

«Данный проект является уникальным для России и направлен на создание и развитие нового, удобного для пользователя канала приобретения лицензионного программного обеспечения, – сказала Энн Уайлер (Anne Weiler), Директор подразделения Information Worker, Microsoft Россия. – Мы уверены, что данная инициатива будет в значительной степени способствовать распространению качественного программного обеспечения среди широкого круга российских пользователей».

Приобрести ключ активации для пакета приложений можно в любом из 75,000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей России. Для этого достаточно выбрать в электронном меню «Microsoft Office для дома и учебы 2007», ввести номер мобильного телефона и внести оплату в размере 1,000 рублей. В результате пользователь получит смс с 25-значным ключом активации. Кроме этого, ключ сохраняется в «Личном кабинете» на сайте www.qiwi.ru. Данный ключ предназначен для активации триал-версии Microsoft Office для дома и учебы 2007, установленной на компьютере пользователя. Если у пользователя не установлен пакет офисных приложений, то его можно бесплатно скачать на сайте www.tryoffice2007.ru.

«Благодаря сотрудничеству с компанией Microsoft мы теперь можем предложить новый способ покупки популярного пакета приложений от Microsoft, - прокомментировал Владимир Лопатин, Генеральный директор ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)). – Данное предложение особенно интересно благодаря простоте и удобству приобретения, привлекательной цене и возможности оплаты в любом из 75,000 терминалов по всей стране».

Контактное лицо: Мария Погораева (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 13.11.2008
Количество просмотров: 1260

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
219
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
212
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
195
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
195
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
195
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
197
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
192
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
123
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100