ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных коммуникаций

Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин принял участие в семинаре-конференции проектного офиса программы 5-100 по повышению конкурентоспособности российских университетов. В семинаре участвовали проректоры и топ-менеджеры пятнадцати российских университетов, отобранных правительством для получения дополнительного финансирования на основании «дорожных карт». Напомним, по итогам реализации программы к 2020 году не менее 5 российских университетов должны попасть в топовые позиции мировых образовательных рейтингов.

В рамках обсуждения стратегий развития университетов особое внимание было уделено интернационализации - привлечению иностранных профессоров и студентов в российские вузы. Несколько секций семинара-конференции были посвящены вопросам маркетинга, коммуникаций и зарубежного рекрутинга университетов. Организатором этих секций выступило ведущее международное рекрутинговое агентство Odgers Berndtson, а модерировала их работу руководитель практики некоммерческих организаций и образования агентства Елена Чернышкова.

Открывший пленарную дискуссию научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исаак Фрумин сразу заявил о важности репутации университета в мире и его активности в мировых академических сетях для успешности интернационализации. Знание ведущих мировых ученых об университете напрямую зависит от известности его научных исследований, авторитета ведущих профессоров, их участия в международных научных коллаборациях, публикационной активности. Без известности и хорошей репутации российские университеты не вправе рассчитывать на привлечение зарубежных профессоров.

В развитие этой темы Алексей Глазырин на опыте реализации клиентских проектов агентства рассказал о специфике международных образовательных аудиторий, эффективных технологиях и каналах донесения информации. Особое внимание директор Агентства «НЬЮТОН» уделил аспектам позиционирования российского университета за рубежом: качеству образования, репутации среди международных работодателей, социо-культурным условиям работы и обучения иностранцев в конкретных российских городах.

В ходе конференции А. Глазырин провел также семинар-тренинг по маркетингу российских университетов за рубежом. Опытом позиционирования университетов для целей интернационализации поделились вице-президент Института Сколтех Михаил Мягков, проректор Уральского федерального университета Максим Хомяков, декан факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Максим Буев, заместитель директора Школы биомедицины Дальневосточного федерального университета Александр Молочков, а также глава компании The Brenn-White Group Marketing Communications for Internationalization Меган Бренн-Уайт.

На тренинге разбирали практический опыт участников программы 5-100 в построении международных коммуникаций. По мнению участников семинара особенно интересен опыт «продвинутых» в этом направлении университетов. Например, представленные Максимом Хомяковым направления интернационализации Уральского федерального университета, последовательно улучшающего свои позиции в рейтинге QS. Проректор УрФУ рассказал об успехах ученых университета в международной публикационной активности, методах стимуляции этих успехов, участии университета в зарубежных выставках, ассоциациях и рабочих группах. Также он рассказал коллегам, что профессор УрФУ Виктор Гроховский вошел в число десяти наиболее влиятельных мировых ученых 2013 года по версии журнала Nature.

Участники заинтересовались и опытом системного построения коммуникаций университетов и некоммерческих организаций, накопленный специалистами Агентства «НЬЮТОН». В течение последних лет агентство реализовало крупные проекты для Уральского федерального университета, Фонда Династия, российского представительства фонда CAF, Православного университета имени Святителя Тихона и др. Семинар-конференция прошел в Москве 6-7 февраля 2014 года.

О компании
Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21 (Бельгия), с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide (США), с 2012 г. – Partners of Promotion (Польша).
Newton PR&COMMUNICATIONS - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.

Контактное лицо: Алина Виноградова (написать письмо автору)
Компания: НЬЮТОН-ПР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 27.02.2014
Количество просмотров: 732
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100