ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Chello Zone объявила о сделке с «AКАДО Телеком»

13 февраля 2014, Москва – Ведущий международный производитель и дистрибьютор тематических телеканалов компания Chello Zone объявила о сделке с «АКАДО Телеком».
С 14 февраля абонентам ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») будет доступен к просмотру видеоконтент одного из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов компании «Chello Zone».
Это 5 телеканалов различной тематики: «CBS Drama» (пакет «КИНО», кнопка 974), остросюжетный «CBS Reality» (пакет «МИКС», кнопка 48), всемирно известный детский канал «JimJam» (пакет «Детям», кнопка 207), захватывающий дух «Extreme Sports Channel» (пакет «СПОРТ», кнопка 307) и приключенческий «Outdoor Channel HD» (пакет «ТВ HD» кнопка 845).
Данное соглашение подразумевает, что зрителям «АКАДО-Столица» впервые станут доступны для просмотра два канала CBS Chello Zone EMEA Partnership, а именно CBS Drama и CBS Reality.
На телеканале CBS Drama демонстрируются лучшие классические и современные сериалы одной из самых крупных библиотек мира, принадлежащей CBS. Контент телеканала включает в себя различные жанры: мелодрама, детектив, триллер, комедия, и придется по вкусу самым взыскательным зрителям.
На телеканале CBS Reality представлены программы, основанные на реальных фактах, документальные фильмы, необыкновенные жизненные истории и реалити-шоу, в числе которых обладатель многочисленных наград сериал «48 часов» и высокорейтинговое шоу «Судья Джуди».
Extreme Sports Channel посвящен экстремальным видам спорта: в режиме нон-стоп зрители увидят программы о серфинге, маунтинбайке, скейтбординге, сноубординге, мотокроссе и многом другом. Канал ориентирован на любителей острых ощущений, в эфире представлены такие программы как «Роллер Дерби – навсегда!» и «Фабрика фантазий».
Outdoor Channel предлагает эксклюзивные программы о рыбалке, охоте и других традиционных видах активного досуга на природе, транслирующиеся в HD формате 1080i.
JimJam - детский телеканал для аудитории от 1 года до 6 лет. В эфире - обучающие интерактивные и познавательные программы, кукольная и пластилиновая анимация, танцевально-музыкальные постановки и популярные детские мультфильмы, такие как «Боб Строитель», «Барни и друзья», «Томас и его друзья».
«Мы крайне рады присоединению новой многочисленной аудитории из России. Наши программы и телеканалы уже доказали свою популярность среди российских зрителей, и мы

уверены, что они также станут хитом среди подписчиков сети АКАДО", - комментирует вице-президент компании Chello Zone Луиза Коттрелл.
***
ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. Оператор обладает технической возможностью для организации вещания 3D-телевидения в своей сети.
АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

Компания Chello Zone - один из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные и художественные фильмы, спортивные и детские программ, передачи про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, входящей в состав AMC Networks Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Юлия Судакова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 09:04, 14.02.2014
Количество просмотров: 1091
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100