 |
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR».
К участию в заседании приглашены: руководители PR-подразделений компаний Санкт-Петербурга, представители PR-компаний, представители деловых и профильных СМИ.
Программа мероприятия:
1. Выступления приглашенных спикеров • Александр Цыпкин, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон": «Работа с агентством. Эффективность vs. эффектность» • Ольга Чернышова, Управляющий партнер, BC Communications:: «Портфель PR» • Екатерина Каржонкова, исполнительный директор АКОС: «Как формируется PR-бюджет. Уровень компенсаций в области связей с общественностью (по материалам исследования АКОС)» • Екатерина Артемьева, PR-директор, группа компаний «Герофарм»: «Цена и ценность PR: как сложить в пользу бизнеса»
2. Открытая дискуссия
Модераторы встречи: Карина Хабачева, Исполнительный директор СПИБА Ольга Чернышова, Управляющий партнер BC Communications
Рабочий язык встречи – русский.
Дата и время проведения мероприятия: Дата: пятница, 21 февраля 2014 года Время: 09.30 – 12.00
Место проведения: Бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21
Регистрация участников до 20 февраля 2014 г по электронной почте office@spiba.ru , или по телефону 325-9091.
Информационный партнер СПИБА в 2014 году - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: СПИБА (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 13.02.2014
Количество просмотров: 967
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |