|
 |
|
 |
Круглый стол на тему «Цена PR»
21 февраля 2014 года Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR».
К участию в заседании приглашены: руководители PR-подразделений компаний Санкт-Петербурга, представители PR-компаний, представители деловых и профильных СМИ.
Программа мероприятия:
1. Выступления приглашенных спикеров • Александр Цыпкин, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон": «Работа с агентством. Эффективность vs. эффектность» • Ольга Чернышова, Управляющий партнер, BC Communications:: «Портфель PR» • Екатерина Каржонкова, исполнительный директор АКОС: «Как формируется PR-бюджет. Уровень компенсаций в области связей с общественностью (по материалам исследования АКОС)» • Екатерина Артемьева, PR-директор, группа компаний «Герофарм»: «Цена и ценность PR: как сложить в пользу бизнеса»
2. Открытая дискуссия
Модераторы встречи: Карина Хабачева, Исполнительный директор СПИБА Ольга Чернышова, Управляющий партнер BC Communications
Рабочий язык встречи – русский.
Дата и время проведения мероприятия: Дата: пятница, 21 февраля 2014 года Время: 09.30 – 12.00
Место проведения: Бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21
Регистрация участников до 20 февраля 2014 г по электронной почте office@spiba.ru , или по телефону 325-9091.
Информационный партнер СПИБА в 2014 году - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: СПИБА (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 13.02.2014
Количество просмотров: 987
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|