|
 |
|
 |
Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 10 лет!
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» отмечает в августе свой 10-летний юбилей.
Компания была создана летом 1998 года, и с тех пор устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка. В 1999 году агентство вступило в состав профессиональных ассоциаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), одновременно став ее соучередителем. В 2000 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» вошел в группу компаний ОДО ГРУППА «ИМА». При этом сохранив свою индивидуальность и уникальность внутренней среды.
В 2002 году компания получила национальную премию Серебряный Лучник, за проект разработки и внедрения корпоративной политики компании ТНК. В 2006 агентство вступило в Ассоциацию морских торговых портов России, в этом же году ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» за фильм «Алмазный путь», снятый для компании «АЛРОСА».
ЦКТ «PRОПАГАНДА» специализируется на реализации масштабных PR проектов, как в России, так и в странах СНГ, в сферах B2B и B2C, поддержки брендов, политического консалтинга. С 2008 года компания реализует стратегию регионального развития. Уже открыты представительства в Саратове и Ставрополе. Ведется работа и по дальнейшему расширению регионального присутствия.
Сегодня в компании работает более 65 штатных сотрудников, среди них 9 кандидатов наук. На постоянной основе с ЦКТ «PRОПАГАНДА» сотрудничает около 200 фрилансеров, которые задействованы на крупномасштабных проектах. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании.
По итогам прошлого года агентство заняло 3-е место в рейтинге «Самое открытое PR-агентство 2007 года» по результатам исследований упоминаемости PR-агентств в российских СМИ, проведенных компанией «Медиалогия».
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 19.08.2008
Количество просмотров: 1192
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|