|
 |
|
 |
«Вечерняя Москва» провела семинар для сотрудников МЧС
После экскурсии по редакции состоялись чаепитие и семинар, в ходе которого сотрудники МЧС и журналисты обменялись мнениями о дальнейших планах и совместных проектах. От «ВМ» в откровенном разговоре принимали участие редактор отдела новостей и специального репортажа Олег Фочкин, руководитель сетевого вещания газеты Игорь Настенко и ведущий радио «Вечерки» Евгений Криницын. — Сотрудничество с вашей редакцией приятно и важно для нас, — сказал в ответном слове Виктор Бирюков. — Вы главный городской проект, и здорово, что все, что происходит в столице, не остается незамеченным или неснятым. Я понимаю, что журналистика — это тяжелый труд, и вы, как и мы, выезжаете на место происшествия и днем, и ночью. Сегодня формат средств массовой информации изменился, в том числе, конечно, и формат «Вечерней Москвы» — журналист газеты не только пишет, но выходит в теле и радиоэфиры, что рас ширяет возможность донести до читателя и зрителя не только новости, но и важную информацию, которая поможет предотвратить ЧП. Раньше люди видели только спины с надписью «МЧС». Теперь мы стараемся показать, что за люди работают в нашей службе. И на вас здесь большая надежда. Гости в редакции – явление нередкое. Недавно в «Вечерней Москве» побывали Игорь Кандаль – главный редактор государственного учреждения «Военное информационное агентство Вооруженных Сил Республики Беларусь «Ваяр» и его заместитель Андрей Зенько. Цель приезда коллег из Беларуси - изучение современных тенденций в печатных и электронных СМИ и инноваций в издательском деле.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 06.02.2014
Количество просмотров: 990
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|