ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТМ «Слов’яночка» напомнит о традиционном вкусе Масленицы

В феврале 2014 года в Украине стартовала новая имиджевая коммуникационная кампания «Традиционный вкус Масленицы» в поддержку популярного украинского молочного бренда – ТМ «Слов’яночка».

В рамках кампании предусмотрено использование трех каналов коммуникации: реклама, спонсорство и директ-маркетинг. Так, в течение месяца жителей пяти крупнейших городов Украины – Киева, Харькова, Одессы, Днепропетровска и Запорожья – будут радовать красочные биг-борды «Слов’яночка. Традиційний смак Масляної». В эфире рейтинговых телевизионных каналов, таких как «Интер», «К1», «СТБ», «Новый» и «М1», появятся имиджевые спонсорские заставки и анонсы к лучшим кулинарным шоу страны.

Кроме того, посетители супермаркетов торговой сети «Ашан» по всей Украине будут иметь возможность принять участие в специальной акции, приуроченной к древнему славянскому празднику – Масленице. Участники промо-акции смогут приобщиться к масленичным традициям, отведать традиционное угощение – нежнейшие блины с пылу с жару, получить небольшие, но очень приятные подарки от ТМ «Слов’яночка» и попробовать высококачественные молочные продукты, вкусные, как у бабушки в детстве.

Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».

Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua .

Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович
Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине
Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)
Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12
E-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

Контактное лицо: Валерия Зенькович (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo в Украине (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 06.02.2014
Количество просмотров: 923

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100