ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»: Реклама в интернете

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вы оторвались от экрана компьютера, чтобы взять в руки журнал, полистать страницы, пробежать глазами по заголовкам, остановить свой взгляд на интересной иллюстрации и внимательно прочитать нужную статью.
В этом номере журнала вы найдете много полезных советов относительно рекламы в интернете: и как поднять свой сайт в результатах выдачи, и как при помощи лидогенерации привлечь больше клиентов, и как узнать своего потребителя в Сети.
Однако поставьте себя на место потребителя (вы ведь тоже потребители): чем привлекает вас реклама? Почему запоминается? Почему нравится или не нравится? Все дело в мотивах и образах, которые используются в рекламных произведениях, в их привлекательности для вас, в ассоциациях, которые они вызывают. Поэтому для того, чтобы сделать хорошую рекламу, необходимо научиться самим ее анализировать, понимать художественные приемы создания рекламы, а наши авторы вам помогут в этом.
Хорошего настроения и полезного чтения!

ИНТЕРВЬЮ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Интервью с Владимиром Виноградовым, старшим партнером и президентом группы компаний Pro-Vision, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Движущий фактор в развитии маркетинговых коммуникаций сегодня – это прежде всего развитие современных технологий передачи данных. Владимир Виноградов в своем интервью для нашего журнала расскажет о специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг.

РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
КАК ПОДНЯТЬ СВОЙ САЙТ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫДАЧИ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
Одним из самых эффективных и простых методов продвижения сайта в Сети, то есть повышения его места в поисковой выдаче, является продвижение ресурса при помощи систем «Яндекс.Директ», GoogleAdWords и аналогичных им.
Если ваш сайт пока и не виден в результатах поиска, системы готовы показывать его на первой странице, хотя и не бесплатно. Деньги в данном случае уплачиваются за так называемые клики, то есть переходы по объявлению. Но, оказывается, и в этой области все не так просто, как кажется...

ПРАКТИКА
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.ru
Лидогенерация – это волшебное слово современного интернет-маркетинга. Возможность построить автоматизированный процесс получения и обработки входящих данных потенциальных клиентов может превратить крупный бизнес в лидера отрасли, а SMB-сектор – в растущий сегмент. В конечном счете бизнес должен уметь продавать свои продукты и услуги. В данном материале вам предстоит погружение в процесс лидогенерации, будет интересно, приготовьтесь...

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЦИФР КУЛЬТА!
РОЛЬ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ БАНКОВ
Роман Бух, старший специалист по стратегическому планированию компании PRIOR
Что мы понимаем под креативом? Ведь это не только слоган и яркий видеоряд, это еще и стоящая за ним стратегия, это то сообщение, которое бренд доносит до потребителя с помощью слогана и видеоряда. Это умение разгадать потребности аудитории и рассказать им то, что они хотят услышать, и так, как им было бы интересно об этом услышать.
Вспомните любую понравившуюся вам рекламную кампанию. Она не просто восхищает или заинтересовывает. Это все задача искусства. Она продает. Вы говорите: «Это крутая реклама» – а думаете: «Я хочу эту штуку».
Но ведь банк – это что-то такое, чего хотеть нельзя. Он нужен – это да. Но вот, например, пылесос тоже нужен, и средство от комаров. Только и от того, и от другого есть видимый и вполне конкретный результат. То есть понятно, что рекламировать, на что делать акцент, какие дергать ниточки. А банк? Как его «продавать»? Ищите ответ на этот вопрос в статье.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РЕКЛАМА БАНКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ ДЛЯ B2B: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ИЗДАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕМИУМ-ПРОДУКЦИИ НА LCD-МОНИТОРАХ: КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОПАДАЕТ В ГРИМЕРКУ К ЗВЕЗДАМ?
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РЕГИОНЕ
ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ИЗ МАУНТИН-ВЬЮ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
МУЖЧИНЫ СТАЛИ БЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ, ЖЕНЩИНЫ – КОСМЕТИКУ
РЕКЛАМНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ: МОТИВ И ОБРАЗ
БЛИЦ-ОПРОС: «ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ РЕКЛАМИСТОВ»
ВСЕ О ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ В ОДНОЙ СТАТЬЕ
ИСТОРИЮ ДЕЛАЮТ БРЕНДЫ, А БРЕНДЫ – ДЕЛО СЛУЧАЯ!
ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РЕКЛАМЕ XX И XXI ВЕКОВ: НОВЫЕ СТАРЫЕ ПРИЕМЫ
ОСТАНОВИТЕ МУЗЫКУ! КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 03:23, 04.02.2014
Количество просмотров: 802
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100