|
 |
|
 |
Есть «Причина» развиваться!
Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий , включающий в себя нейромаркетинговую лабораторию, ежегодно проводит десятки полноценных нейромаркетинговых цикличных и лонгитюдных исследований, выявляя неосознанные факторы влияющие на потребительское поведение различных социально демографических групп россиян, реализует широкий спектр профессиональных маркетинговых, брендинговых, рекламных, дизайнерских, копирайтинговых и эвентивных услуг( в 2013г. - 184 проекта). За плечами г-на Николаса Коро, ставшего в 2008 г. главным куратором в этой компании, уже немало достижений. Николас является членом совета Российской Гильдии Маркетологов, входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу в России, читает авторский курс по брендингу в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, РГГУ, РЭА им. Плеханова, Останкинском институте телевидения и радиовещания и Высшей Школе Экономики. Ежегодно, по результатам общероссийского опроса, г-н Коро входит в ТОП- лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и бизнес консультантов. Николас Коро - эксперт 1 канала и 5 канала (Санкт Петербург), газеты "Известия", входит в художествыенный совет модного Дома Dora Blank и руководит программами благотворительного фонда "Дети-Детям", автор и участник авторских коллективов 12 книг по маркетингу, бизнесу, брендигу, также является автором 6 художественных книг.
Совместно с организаторами проекта определена тема слета: «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило». Слушателей ждет семинар о том, как бессознательные процессы в наших головах влияют на покупательское поведение. Кроме того, будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары.
Вход на слет «Крутоголиков» свободный, а онлайн-трансляция мероприятия поможет тем, у кого не получается прийти. Дополнительную информацию узнавайте у организаторов или на сайте.
Контактное лицо: Белякова Наталья, специалист по PR (написать письмо автору)
Компания: Центр консультаций по развитию бизнеса «Причина» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 20.01.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|