|
 |
|
 |
Охотничьи премьеры на телеканале Outdoor Channel
В январе телеканал Outdoor Channel порадует зрителей новым сезоном (2013) Сериала «Увлеченные охотой» (Addicted to the Outdoors). Супружеская пара Джон и Джина Брансон все делают вместе: живут, ходят на охоту и ведут программу «Увлеченные охотой». В этих людях любовь друг к другу сочетается с любовью к природе. С каждым новым сезоном у людей, увлеченных охотой, желание быть на природе, в лесу, становится все сильнее. Чета Брансонов будет охотиться на белохвостого оленя на Среднем Западе, на чернохвостого оленя в Канаде, на аллигаторов во Флориде и отправится на ловлю зубатки в штат Кентукки. Смотрите тройные выпуски программы «Увлеченные охотой» по вторникам в 19:00 (МСК) на телеканале Outdoor Channel. Следующей премьерой станет новый сезон 2013 программы «Охотники на оленей» (Buck Commander). Встречайте настоящих и бывших звезд бейсбольной Высшей Лиги: Адама ЛаРоша, Райана Лангеранса, Томбо Мартина, Люка Брайана и Джейсона Элдина. Вместе с Вилли Робертсоном по прозвищу «Босс Хогг» вы сможете увидеть их в сериале «Охотники на оленей». Для этих шести друзей конец бейсбольного сезона означает начало охотничьего. Сериал «Охотники на оленей» покажет зрителям жизнь закадычных друзей в течение года, включая тренировки, игру в гольф, бейсбол и покер, а также охотничьи соревнования. Действие будет происходить не на бейсбольных полях, а в полях Америки, и каждый выпуск программы будет наполнен юмором, духом товарищества и шутливого соперничества шестерых участников сериала «Охотники на оленей». Сериал обязательно понравится как любителям охоты, так и спортивным фанатам, которые смогут понаблюдать за своими кумирами в жестких природных условиях. Никто не хочет уступать, и поэтому ярких эмоций не избежать. Смотрите тройные выпуски сериала «Охотники на оленей» по пятницам в 20:15 (МСК), и вы узнаете кто станет лучшим в этом увлекательном соревновании. Программы рассчитаны на зрителей старше 12 лет.
Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка) Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.В интернете: www.outdoorchannel.com
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Юлия Судакова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 20.01.2014
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|