 |
Новый алгоритм Яндекса 2014
На IBC Russia 2013 Александр Садовский (Яндекс) анонсировал изменения в ранжировании и новый алгоритм Яндекса. Основное и главное нововведение, которое ждет нас в начале 2014 года: в формуле ранжирования перестает учитываться такой компонент как ссылочная масса. Правда пока только по Московскому региону и по коммерческим запросам. Это было преподнесено как новогодний подарок Yandex всем пользователям поисковой системы. Данное заявление наделало много шума. Активное обсуждение в SEO-кругах предстоящих изменений не имеет однозначных прогнозов. Сеошники спорят как это повлияет на выдачу. Сегодня Exiterra решила поделиться собственными мыслями и размышлениями на этот счет. Мы следим за развитием поисковых технологий в Яндексе практически с момента его существования (Экзитерра занимается SEO с 2002 года). Мы знаем, что совершенствование алгоритма и постепенный отказ от ранжирования с использованием ссылок происходит на протяжении многих лет и новый алгоритм 2014 года - это очередной и логичный шаг Яндекса к отказу от влияния ссылок. Сегодня у Яндекса порядка 800 факторов ранжирования сайтов (из которых ссылочных всего 50), и чтобы находиться на высоких позициях в выдаче надо уделять каждому из них особое внимание. Мы комплексно подходим к продвижению сайта, поэтому наши клиенты получают от продвижения максимальный результат (целевой трафик и заказы). С введением нового алгоритма без учета ссылок существенно наша работа не изменится – мы продолжим комплексно подходить к продвижению сайта, уделяя внимания всем факторам ранжирования, а значит, сайты наших клиентов будут продолжать занимать высокие позиции в выдаче. Как Яндекс вводит новый алгоритм Новый алгоритм, как мы уже писали выше, вводится только по Московскому региону и по коммерческим запросам – каких большинство. По нашему мнению абсолютного отключения влияния ссылок не будет. Останется влияние естественных трастовых ссылок, ссылок из социальных сетей, блогов, новостей, статей и т.д. А это значит, что влиять на выдачу с помощью ссылок останется возможным. Рынок SEO Конечно, за более чем 10 летний опыт работы с поисковой системой Яндекс алгоритм ранжирования изменился кардинально и значительно усложнился. Оптимизация сайтов год от года становится все сложнее и "умнее", а конкуренция выше. Тем не менее, мы научились «подстраиваться» под нововведения данной поисковой системы, «понимать» её и уже не боимся перемен. Изменяя алгоритм ранжирования, Яндекс заставляет усиленнее работать над другими факторами, влияющими на продвижение. Поэтому «любители» уйдут с рынка SEO, так как просто закупать ссылочную массу станет недостаточно. Теперь для качественной оптимизации нужно прилагать больше усилий и знаний в области юзабилити, качества материалов, сервисов сайтов. Мы находим тенденции Yandex очень позитивными.
Контактное лицо: Оберман Максим Сергеевич (написать письмо автору)
Компания: Exiterra (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 01.01.2014
Количество просмотров: 1639
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
55 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
178 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
303 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |