ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый алгоритм Яндекса 2014

На IBC Russia 2013 Александр Садовский (Яндекс) анонсировал изменения в ранжировании и новый алгоритм Яндекса. Основное и главное нововведение, которое ждет нас в начале 2014 года: в формуле ранжирования перестает учитываться такой компонент как ссылочная масса. Правда пока только по Московскому региону и по коммерческим запросам. Это было преподнесено как новогодний подарок Yandex всем пользователям поисковой системы.
Данное заявление наделало много шума. Активное обсуждение в SEO-кругах предстоящих изменений не имеет однозначных прогнозов. Сеошники спорят как это повлияет на выдачу. Сегодня Exiterra решила поделиться собственными мыслями и размышлениями на этот счет.
Мы следим за развитием поисковых технологий в Яндексе практически с момента его существования (Экзитерра занимается SEO с 2002 года). Мы знаем, что совершенствование алгоритма и постепенный отказ от ранжирования с использованием ссылок происходит на протяжении многих лет и новый алгоритм 2014 года - это очередной и логичный шаг Яндекса к отказу от влияния ссылок.
Сегодня у Яндекса порядка 800 факторов ранжирования сайтов (из которых ссылочных всего 50), и чтобы находиться на высоких позициях в выдаче надо уделять каждому из них особое внимание. Мы комплексно подходим к продвижению сайта, поэтому наши клиенты получают от продвижения максимальный результат (целевой трафик и заказы). С введением нового алгоритма без учета ссылок существенно наша работа не изменится – мы продолжим комплексно подходить к продвижению сайта, уделяя внимания всем факторам ранжирования, а значит, сайты наших клиентов будут продолжать занимать высокие позиции в выдаче.
Как Яндекс вводит новый алгоритм
Новый алгоритм, как мы уже писали выше, вводится только по Московскому региону и по коммерческим запросам – каких большинство. По нашему мнению абсолютного отключения влияния ссылок не будет. Останется влияние естественных трастовых ссылок, ссылок из социальных сетей, блогов, новостей, статей и т.д. А это значит, что влиять на выдачу с помощью ссылок останется возможным.
Рынок SEO
Конечно, за более чем 10 летний опыт работы с поисковой системой Яндекс алгоритм ранжирования изменился кардинально и значительно усложнился. Оптимизация сайтов год от года становится все сложнее и "умнее", а конкуренция выше. Тем не менее, мы научились «подстраиваться» под нововведения данной поисковой системы, «понимать» её и уже не боимся перемен. Изменяя алгоритм ранжирования, Яндекс заставляет усиленнее работать над другими факторами, влияющими на продвижение. Поэтому «любители» уйдут с рынка SEO, так как просто закупать ссылочную массу станет недостаточно. Теперь для качественной оптимизации нужно прилагать больше усилий и знаний в области юзабилити, качества материалов, сервисов сайтов.
Мы находим тенденции Yandex очень позитивными.

Контактное лицо: Оберман Максим Сергеевич (написать письмо автору)
Компания: Exiterra (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 01.01.2014
Количество просмотров: 1639
Страна: Россия

ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
55
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
178
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
86
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
638
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
230
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
208
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
302
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
320
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
303
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
334
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100