ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый алгоритм Яндекса 2014

На IBC Russia 2013 Александр Садовский (Яндекс) анонсировал изменения в ранжировании и новый алгоритм Яндекса. Основное и главное нововведение, которое ждет нас в начале 2014 года: в формуле ранжирования перестает учитываться такой компонент как ссылочная масса. Правда пока только по Московскому региону и по коммерческим запросам. Это было преподнесено как новогодний подарок Yandex всем пользователям поисковой системы.
Данное заявление наделало много шума. Активное обсуждение в SEO-кругах предстоящих изменений не имеет однозначных прогнозов. Сеошники спорят как это повлияет на выдачу. Сегодня Exiterra решила поделиться собственными мыслями и размышлениями на этот счет.
Мы следим за развитием поисковых технологий в Яндексе практически с момента его существования (Экзитерра занимается SEO с 2002 года). Мы знаем, что совершенствование алгоритма и постепенный отказ от ранжирования с использованием ссылок происходит на протяжении многих лет и новый алгоритм 2014 года - это очередной и логичный шаг Яндекса к отказу от влияния ссылок.
Сегодня у Яндекса порядка 800 факторов ранжирования сайтов (из которых ссылочных всего 50), и чтобы находиться на высоких позициях в выдаче надо уделять каждому из них особое внимание. Мы комплексно подходим к продвижению сайта, поэтому наши клиенты получают от продвижения максимальный результат (целевой трафик и заказы). С введением нового алгоритма без учета ссылок существенно наша работа не изменится – мы продолжим комплексно подходить к продвижению сайта, уделяя внимания всем факторам ранжирования, а значит, сайты наших клиентов будут продолжать занимать высокие позиции в выдаче.
Как Яндекс вводит новый алгоритм
Новый алгоритм, как мы уже писали выше, вводится только по Московскому региону и по коммерческим запросам – каких большинство. По нашему мнению абсолютного отключения влияния ссылок не будет. Останется влияние естественных трастовых ссылок, ссылок из социальных сетей, блогов, новостей, статей и т.д. А это значит, что влиять на выдачу с помощью ссылок останется возможным.
Рынок SEO
Конечно, за более чем 10 летний опыт работы с поисковой системой Яндекс алгоритм ранжирования изменился кардинально и значительно усложнился. Оптимизация сайтов год от года становится все сложнее и "умнее", а конкуренция выше. Тем не менее, мы научились «подстраиваться» под нововведения данной поисковой системы, «понимать» её и уже не боимся перемен. Изменяя алгоритм ранжирования, Яндекс заставляет усиленнее работать над другими факторами, влияющими на продвижение. Поэтому «любители» уйдут с рынка SEO, так как просто закупать ссылочную массу станет недостаточно. Теперь для качественной оптимизации нужно прилагать больше усилий и знаний в области юзабилити, качества материалов, сервисов сайтов.
Мы находим тенденции Yandex очень позитивными.

Контактное лицо: Оберман Максим Сергеевич (написать письмо автору)
Компания: Exiterra (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 01.01.2014
Количество просмотров: 1620
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100