|
|
|
|
Спросим у Серебряного Лучника – Юг?
«Мастерская пресс-релизов» заявилась на участие в профессиональном конкурсе «Серебряный Лучник» - Юг. Главная задача – получить экспертную оценку качественного роста проекта за два года.
Дебютная попытка «Мастерской пресс-релизов» принять участие в главной PR премии Юга России прошла безуспешно в 2011 г. Проекту тогда было всего полгода, его практически никто не знал, да и все достижения Мастерской сводились, по большому счету, к созданию бесплатного курса «Ваш эффективный пресс-релиз».
- Сегодня «Мастерская пресс-релизов» - состоявшийся участник рынка, построенный по принципу пресс-службы на аутсорсинге для самых разнообразных видов бизнеса и общественной деятельности. Поэтому тема заявки на премию – «Решение бизнес-задач клиентов». Она подана в номинацию на лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций и раскрывается на примерах нескольких практических кейсах уходящего года, - рассказал руководитель Мастерской Алексей Гриценко.
По его словам, конкуренция среди проектов-претендентов будет очень высокой – премия стремительно набирает обороты, в ней действительно участвуют коллеги из различных регионов ЮФО и СКФО. Поэтому «Мастерская пресс-релизов» ставит целью своего участия в премии «Серебряный Лучник» - Юг не победу, а экспертную оценку собственного качественного роста.
Напомним, что заявки от участников премии «Серебряный Лучник» - Юг принимаются до конца декабря, поэтому организаторы состязания не раскрывают названия всех заявленных проектов и общее число претендентов на победу в каждой из четырех традиционных номинаций.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 27.12.2013
Количество просмотров: 915
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|