ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КВНщики всей страны выбирают «Клинское»!

С 12 по 21 декабря на площадке одного из ключевых контрактных клиентов проекта Shark, гранд-отеля «Жемчужина», проходил 25-й Международный фестиваль КВН «КиВиН-2013/2014». В течение недели более 400 команд КВН со всех уголков России и ближнего зарубежья демонстрировали свои выступления редакторам лиг, задачей которых был отбор лучших из них для последующего участия в одной из официальных лиг Международного союза КВН.
Партнером мероприятия выступил популярный пивной бренд «Клинское». Дух победы в «веселых и находчивых» поддерживали очаровательные промо-девушки «Клинского», с которыми на протяжении трех дней фестиваля фотографировались участники. Фоном для фотографий послужил специально оформленный для фестиваля весёлый и зажигательный стенд «Клинского». Также, всем посетителям было предложено вступить в социальные сообщества «Клинского», чтобы быть в курсе и участвовать в последних событиях из жизни этого бренда. Более 400 КВНщиков этим предложением воспользовались незамедлительно.
Ночью жизнь фестиваля из киноконцертного зала, где проходила официальная программа, плавно переходила в рестораны и клубы «Жемчужины». Но и там продолжались различные конкурсы, требующие не только высокой интеллектуальной, но и физической подготовки: КВНщики сразились в игре «Что? Где? Когда?», поучаствовали в танцевальных поединках. Особым событием стала традиционная КВН разминка, в которой новички смогли посоревноваться с Гариком Мартиросяном, Семеном Слепаковым и другими мэтрами остроумия. «Купи 2 «Клинских» – получи браслет» в этой новой акции получили шанс поучаствовать все пришедшие гости.
«Мы верим, что результатом этой бренд-активации явилось не только проданное на мероприятии пиво, но и укрепление платформы бренда «Тусовка в стиле К» в сознании тех, кто является представителями самой авторитетной и тусовочной молодежи в своих городах!» - поделился Александр Никифоров, старший бренд-менеджер «Клинского».
На протяжении многих лет «Клинское» является одним из лидеров российского пивного рынка. Это легкое светлое пиво с безупречным вкусом и мягкой хмелевой горечью, сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества. Отличие «Клинского» от других марок — особая технология: при варке в состав добавляют рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.

Контактное лицо: Кузьма Лешаков (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 26.12.2013
Количество просмотров: 942
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100