|
 |
|
 |
Конкурс «Новогодняя викторина от PR NEWS»
Конкурс ориентирован на специалистов, работающих в сфере PR и коммуникаций, сталкивающихся с мониторингом российских печатных СМИ.
Старт конкурса – 10 декабря 2013 г. Участником конкурса может стать любой желающий.
Конкурс проводится в 2 этапа в формате викторины
1. Этап стартует с 10 декабря. Участникам конкурса предлагается ответить на 3 вопроса о предполагаемой активности известных брендов на рынке мобильных телефонов и брендов одежды, а также публичных персон за ноябрь в российских печатных изданиях. На каждый вопрос предлагается 3 варианта ответов, из которых необходимо выбрать один наиболее вероятный, по мнению участника конкурса. Первый этап продлится до 17 декабря включительно. За этот период любой желающий может посетить страницу конкурса на Facebook (https://www.facebook.com/PRNewsMoscow?v=app_127709503932081), оставив свои варианты ответов, тем самым автоматически становится участником конкурса и претендентом на выход в финал и получения призов.
1 этап завершается 17 декабря в 16:00. Организаторы конкурса подводят итоги, размещая на странице конкурса правильные ответы, и оглашают список участников, правильно ответивших на 3 вопроса, которые автоматически переходят во второй этап конкурса.
2. Этап стартует 18 декабря в 12:00. В это время организаторы конкурса размещают финальный вопрос по аналогичной тематике с тремя вариантами ответа. Участники, прошедшие во второй этап оставляют свои варианты ответов в комментариях к вопросу. Второй этап завершается в 16:00 по московскому времени, когда организаторы объявляют о завершении конкурса и размещают правильный ответ на странице конкурса.
Объявляются победители конкурса – 3 первых участника, правильно ответивших на финальный вопрос.
В соответствии с последовательностью оставленных правильных ответов в комментариях к вопросу участникам присуждается I, II и III место.
Победителям конкурса будут вручены тематические призы:
Зонт-трость газета
Клатч журнал
Чехол для ipad
Для участи в викторине пройдите по ссылке: https://www.facebook.com/PRNewsMoscow?v=app_127709503932081
Подробнее с положениями конкурса можно ознакомиться на официальной странице PR News в Facebook: https://www.facebook.com/PRNewsMoscow
«PR News» — специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании — регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Дон-строй, Sanofi, АФК Система, Pandora, Pirelli и многие другие. PR News входит в международную ассоциацию медиа аналитических компаний AMEC. http://www.prnews.ru/about/news/20131211.asp http://www.prnews.ru
Контактное лицо: Елена Северьянова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 13.12.2013
Количество просмотров: 985
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|