ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы

Здравствуйте, коллеги!
Сегодня мы представляем вам номер с особой атмосферой! Атмосферой творчества, игры, чувств, эмоций, фантазий, которые успешно решают маркетинговые задачи. Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling: Smart Data, креативный флешмоб, конкурентная разведка… Уверены, что представленные в этом номере кейсы станут отличным образцом программы действий и подскажут пару идей!
Импровизируйте!

Торговая марка/Бренд
Связь с брендом, или резервы эффективности сенсорного маркетинга.
Константин Еленев, кандидат экономических наук, начальник службы маркетинга ООО Market Music.
Лояльность клиента – заветная цель большинства маркетологов. В ритейле традиционно предпочтение отдается скидкам, промо-акциям и накопительным картам. В отношении товаров длительного потребления – эксклюзивные условия сервиса, опции и другие инструменты, которые позволяют установить тесную связь с покупателем. Лидеры рынка стремятся укрепить свои позиции, заменив поведенческую лояльность потребителей глубокой эмоциональной привязанностью к бренду. При этом и торговые сети, и монобрендовые магазины нередко забывают о скрытых резервах контакта с брендом в местах продаж. При должном использовании инструменты по созданию атмосферы внутри торговых зон могут стать фактором, увеличивающим лояльность потребителей. Подробности – в нашем материале.

Стратегия/Управление
10 причин полюбить контент-маркетинг
Надежда Поминова, маркетер компании «ЛидМашина», ведущая популярного блога о клиентоориентированности «КлиентоМанния.
Сколько раз за последнюю неделю вы видели статьи о контент-маркетинге? Лично я подписана на огромное количество рассылок. Честно признаюсь, читаю далеко не все – стараюсь хотя бы открывать рассылки с интересной темой. И что я вижу? «Лучшие инструменты контент-маркетинга», «Онлайн-конференция по контент-маркетингу», «Как усилить ваш контент-маркетинг» – наиболее примелькавшиеся заголовки на английском и (реже) русском языках. История контент-маркетинга насчитывает уже более ста лет, но бренды обратились к ней относительно недавно. И тут уж кто во что горазд: от скромного корпоративного блога до спонсирования прыжка из стратосферы.

Клиентские отношения
Психологический портрет целевой аудитории как основа успеха маркетинговых кампаний
Мария Белякова, психолог-эксперт маркетинговых кампаний агентства DigitalBoutique
Исследование психологии потребителей позволяет выбрать наиболее результативные способы и средства воздействия и взаимодействия с ними. В статье описываются новые механики составления психологического портрета целевой аудитории, а также практическое применение полученных сведений.

Коммуникация/Продвижение
«Диана». С любовью и заботой
Кейс: Кейс был представлен на конкурсе БРЕНД ГОДА/EFFIE – 2012 и получил золотую премию в номинации «Услуги и сервис».
Главная идея проекта: сформировать круг новых лояльных пользователей химчистки «Диана» за счет нескольких успешных посещений, инициированных в рамках акции. Проведению рекламной кампании предшествовал мониторинг рынка, изучение потребительских особенностей и способностей, выявление потенциальных клиентов. После получения данных о характеристиках потенциального клиента химчистки был проведен комплекс мероприятий, направленный на получение отклика потребителя и установление с ним постоянной долгосрочной связи, основанных на отношении к клиенту как к индивидууму.

Исследование/Аналитика
Обзор уровня зарплаты, профессиональных навыков и психологических особенностей профессионалов в сфере маркетинга.
По данным, предоставленным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru
Рынок труда в маркетинге медленно, но верно восстанавливается после двухлетнего кризиса. По – прежнему наблюдаются сложности с трудоустройством выпускников, что обусловлено уже существующим переизбытком специалистов в этом сегменте. К тому же, сохраняется и тенденция к совмещению маркетинговых компетенция специалистами по рекламе, связям с общественностью, а порой и руководителями компаний. Предлагаем вашему вниманию обзор уровня зарплат, требований к профессиональным навыкам и психологического портрета для должностей директора по маркетингу, маркетолога-аналитика и интернет-маркетолога, который будет полезен как соискателям, так и работодателям.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ЭТОГО ВЫПУСКА:
Укрепление позиций бренда Röndell за счет усиления воспринимаемой эмоциональной ценности бренда
Бренды и история доверия
Новейшие маркетинговые инструменты в анализе клиентской аудитории.
В мгновение ока! Флешмоб и продажи - включение эмоциональной памяти клиентов.
Особенности учета затрат при проведении маркетинговой акции.
Маркетинг и конкурентная разведка.
BTL и трейд – маркетинговые проекты: методы повышения эффективности отчетности.
Чувствительность покупателей к уровню цен потребительских товаров
Маркетинг в условиях меняющегося законодательства (Что значит принятие одного закона для целой индустрии)
«Дети и Деньги». Самоучитель для детей – все о деньгах
Как превращать недовольного клиента в лояльного покупателя в социальных сетях?
Маркетинг и PR – вместе к успеху!

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=109.
Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 03:37, 06.12.2013
Количество просмотров: 830
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100