|
Тренинг Дмитрия Кота по написанию продающих текстов в СПб
1 февраля 2014г. состоится тренинг по написанию продающих текстов от копирайтера №1 в России Дмитрия Кота - "Продающий текст своими руками"
“Дайте мне 8 часов……и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов!"
Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
01.02.2014 | ВРЕМЯ 10:00 — 18:00
При оплате до 1 декабря 2013 СТОИМОСТЬ 9 000 руб., с 1 декабря — 12 000 руб. Для корпоративных клиентов предусматриваются скидки, которые обговариваются индивидуально. Подробнее
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ? Для владельца малого и среднего бизнеса Для маркетолога и интернет-маркетолога Для копирайтера Для PR-менеджера Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики – 60%
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
- Ставит систему написания любых продающих текстов
Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.
- Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия» Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением. - Дает практический навык
Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.
- Заряжает энергией и положительными эмоциями
Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным.
Подробнее о тренинге на сайте BOS
Тренинг пройдет по адресу: Средний пр.В.О., д 36/40, БЦ "Остров", 5 этаж
По всем вопросам: Долгашева Наталья 8(921)569-87-52
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Business Orange Start (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 02.12.2013
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
537 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|