|
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжается
В ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. Кампания этого года носит название «Молоді зрозуміють», и этот посыл традиционно обращен к молодежи – как по возрасту, так и по состоянию души.
Новая рекламная кампания была создана по принципу предшествующей: объединив в себе ностальгические и современные образы, она еще раз напоминает о том, что Pepsi-Cola всегда была неизменным спутником молодежи – что полстолетия назад, что сегодня. В прошлом году для создания наружной рекламы были использованы фотографии 40-летней давности из архивов сотрудников компании, которые сопровождались современными слоганами, понятными молодежи 21-го столетия. Новая же серия билбордов показывает близкие молодежной аудитории картинки современной жизни, используя при этом язык 70-80-х годов.
Оригинальные билборды появятся также на эскалаторных сводах и в вестибюле одной из наиболее многолюдных станций Киевского метрополитена – «Театральной». Для коммуникации с потребителями будет использован даже пол в вестибюле – здесь появятся старые добрые «классики», хорошо знакомые не одному поколению украинцев. Таким образом, под рекламу будет задействовано практически все пространство станции.
В рамках кампании в эфире национальных каналов будет транслироваться новый видеоролик. Зажигательные мотивы Daddy Cool популярной в 80-х группы Boney М помогают разным поколениям понять друг друга и объединяют их в танце, стирая возрастные границы. Так бренд еще раз напоминает о том, что для поколения Pepsi возраст – понятие относительное. Ведь тот, кто выбирает Pepsi, всегда остается в душе молодыми, жизнерадостными, дерзкими и способным радоваться жизни.
Также в поддержку кампании «Молоді зрозуміють» будут запущены различные активности в интернете – на сайте http://pepsimoments.com пройдет акция, которая порадует молодежь интересным контентом, розыгрышами и подарками.
«Наша кампания призвана еще раз напомнить об истинной природе нашего легендарного, бренда, который объединяет поколения, показывая вневременную связь между людьми, которые выбирают жизнь в стиле Pepsi, – отметил маркетинг-менеджер газированных напитков Анатолий Гордеев. – Молодое поколение переживает те же волнующие моменты, что и их родители. Ведь на самом деле многие изменения в нашей жизни – лишь внешние, а суть остается неизменной и все так же понятной всем и каждому, кто остается молод душой, следуя примеру любимого напитка».
Информация о компании PepsiCo PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua .
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Валерия Зенькович (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo в Украине (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 27.11.2013
Количество просмотров: 988
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|