ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киеве завершился пятый Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы

Пятый УСФР определил новый уровень развития Фестиваля. Например, УСФР получил своих партнеров в регионах Украины. В течение года прошли партнерские региональные фестивали студенческой рекламы в Черновцах, Харькове и Донецке. Количество представленных на этих фестивалях работ превзошло общее количество работ предыдущего Четвертого УСФР.

Фестиваль нынешнего года продемонстрировал рост социальной ответственности украинских рекламных компаний. Генеральным партнером УСФР выступила Группа компаний АДВ, которая не только оказала необходимую финансовую поддержку, но фактически стала соорганизатором большинства событий Фестиваля. Значительная часть номинаций Фестиваля получили также необходимую поддержку со стороны других ведущих украинских игроков рекламного рынка.

Украинские студенты активно поддержали идею проведения этого творческого конкурса. УСФР собрал рекордное количество работ: 811 от 608 участников, представивших 23 области Украины. Это подтверждает правильность позиционирования Фестиваля, выраженного в слогане «Покажи себя!».

Благодаря участию ведущих специалистов практики рекламы в программе семинаров и мастер-классов, два дня параллельно на двух площадках Дома Кино студенты-участники Фестиваля могли совершенно свободно получать новейшую информацию о рекламных технологиях, особенностях рекламного креатива, специфике карьеры в рекламе.

В состав авторитетного жюри, которое возглавила генеральный директор РА Media Expert Татьяна Попова, вошли ведущие специалисты крупнейших украинских компаний. Члены жюри по 10 номинациям отметили возросший профессиональный уровень работ.

Гран-при Фестиваля получила работа студента КНТЭУ Михаила Петрусяка «Don’t induce fear».

11 ноября 2008 г.

Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля
тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/

Контактное лицо: Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating (написать письмо автору)
Компания: УСФР (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 11.11.2008
Количество просмотров: 943

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100