ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Масс-Медиа Перспектива» приглашает гостей

25 и 26 ноября в рамках XI Петербургской недели PR и рекламы в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоится финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». В этом году в конкурсе за звание лучших состязались 47 проектов из Москвы, Петербурга, Волгограда, Воронежа, Гродно, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Нижнего Тагила, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Тюмени, Челябинска и Череповца. Четырнадцать авторов лучших идей, прошедших в финал, получат шанс выступить с презентацией своих проектов перед экспертами и членами жюри.
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2013» проходит под девизом «Экология: образ жизни – образ мыслей!» и приурочен к национальному году охраны окружающей среды в России. Проекты-финалисты посвящены развитию эко-волонтерства, популяризации внедрения инноваций в области экологии, пропаганды бережного отношения к окружающей среде и другим направлениям. Посещение финала абсолютно бесплатно и свободно для всех студентов Петербурга!
Победители получат призы и подарки от партнеров конкурса. Призовой фонд, который был предоставлен Генеральным партнером конкурса «Водоканал Санкт-Петербурга» составляет 50 тысяч рублей. Официальный партнер конкурса – компания «КОМУС» подготовила ценные призы для лучших из лучших. Также в рамках конкурса учреждены специальные номинации. ОАО «ТГК-1» в рамках номинации «Живая энергия» наградит лучшую работу, посвященную экологии в сфере энергетики, а Водоканал Санкт-Петербурга поощрит лучший проект социального PR, посвященный бережному отношению к воде.
Ключевым событием второго дня финала станет экскурсия по ТЭЦ «Правобережная», входящей в Невский филиал ОАО «ТГК-1». Это прекрасная возможность своими глазами увидеть, где и как рождается энергия, согревающая и освещающая наши дома. Традиционно участников ожидают мастер-классы и интереснейший кейс.
Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью и ОАО «ТГК-1». Генеральный партнер конкурса: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Официальный партнер конкурса: компания «КОМУС». Партнеры конкурса: компания «Electra», Александринский театр, Санкт-Петербургский театр «Мастерская», сеть магазинов «Предлог», English First, «Пироговый дворик», Tess, Jardin, WoozWear, хостел «Чей Чемодан?», компания «Веселый водовоз». Информационные партнеры конкурса: BaltInfo, Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Понедельник», ИМА-ПРЕСС, ФРОС Region PR, AIESEC, журнал Piter.Students, Межрегиональная общественная организация Российского Союза Молодежи в СПб и ЛО, HeadHunter Петербург, журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Пресс-служба».

Контактное лицо: Валентина (написать письмо автору)
Компания: Международный студенческий конкурс "Масс-Медиа Перспектива-2013" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:27, 06.11.2013
Количество просмотров: 820
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100