 |
«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»
Представляем участника «Пресс-служба года-2013» – пресс-службу Городской управляющей компании «Жилфонд» (г. Красноярск), чей проект «Человек в ЖКХ» в прошлом году получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Жилищно-коммунальное хозяйство – бизнес своеобразный. Ежедневно над компанией довлеет негативное восприятие отрасли. Потому разговаривать с целевой аудиторией здесь привыкли особым образом. Об участии в конкурсе и о проекте рассказала его автор - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк: Оксана Кольк на церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2012» - Оксана, расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу? - К конкурсу мы готовились основательно – стараемся ежегодно выставлять на «Пресс-службу года» лучшие проекты, принесшие, на наш взгляд, определенные бонусы в копилку компании. В прошлом году мы решили поделиться с членами жюри нашим информационным «достижением» – проектом «Человек в ЖКХ», который вызвал шквал положительных откликов среди целевой аудитории. Сегодня мы можем говорить о том, что данный проект имеет продолжение, а это значит, что задачи, поставленные перед его реализацией, достигнуты. - В чем заключается особенность Вашего проекта "Человек в ЖКХ"? Как возникла идея его создания? - Здесь всё просто – горожане (целевая аудитория) оценивают отрасль ЖКХ в большинстве своем негативно. Динамики нет, развитие, наряду с массой существующих проблем, незаметно. Это ни примета нашего города – это, увы, тенденция, которая сложилась сегодня буквально во всех регионах РФ. Суть проекта – пробудить в людях эмоцию, заставить их подумать, что в этой горячо нелюбимой ими махине под названием ЖКХ работают профессионалы. Это обычные люди, у них тоже есть свои чувства и желания, им тяжело на этом нелегком поприще. Это иной поворот темы, другой ракурс. Проект получился весьма душевным, вероятно, этим он и привлек членов жюри! Мы отыскали колоритные образы носителей ключевых профессий отрасли – дворника, уборщицы, водителя мусоровоза, слесаря и сварщика – это 5 главных героев проекта, которые уже ни один год трудятся в сфере ЖКХ и видят её с несколько иной стороны. Это мнение обычных людей, таких же, как и те, что смотрят телевизор или листают газету. Очень важно, что эти люди – настоящие! Они вызывают симпатию – и в этом, пожалуй, особый элемент доверия...
Интервью полностью читайте на: http://psgoda.ru/news/82/
Вручение награды Оксане Кольк из рук Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные Сети» смотрите на http://youtu.be/TVhBN2kvmUE
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 29.10.2013
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |