 |
«Человек в ЖКХ», или секреты успешного PR от красноярского «Жилфонда»
Представляем участника «Пресс-служба года-2013» – пресс-службу Городской управляющей компании «Жилфонд» (г. Красноярск), чей проект «Человек в ЖКХ» в прошлом году получил «бронзовую» награду в номинации «Лучший проект в бизнесе». Жилищно-коммунальное хозяйство – бизнес своеобразный. Ежедневно над компанией довлеет негативное восприятие отрасли. Потому разговаривать с целевой аудиторией здесь привыкли особым образом. Об участии в конкурсе и о проекте рассказала его автор - начальник отдела по взаимодействию со СМИ Оксана Кольк: Оксана Кольк на церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2012» - Оксана, расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу? - К конкурсу мы готовились основательно – стараемся ежегодно выставлять на «Пресс-службу года» лучшие проекты, принесшие, на наш взгляд, определенные бонусы в копилку компании. В прошлом году мы решили поделиться с членами жюри нашим информационным «достижением» – проектом «Человек в ЖКХ», который вызвал шквал положительных откликов среди целевой аудитории. Сегодня мы можем говорить о том, что данный проект имеет продолжение, а это значит, что задачи, поставленные перед его реализацией, достигнуты. - В чем заключается особенность Вашего проекта "Человек в ЖКХ"? Как возникла идея его создания? - Здесь всё просто – горожане (целевая аудитория) оценивают отрасль ЖКХ в большинстве своем негативно. Динамики нет, развитие, наряду с массой существующих проблем, незаметно. Это ни примета нашего города – это, увы, тенденция, которая сложилась сегодня буквально во всех регионах РФ. Суть проекта – пробудить в людях эмоцию, заставить их подумать, что в этой горячо нелюбимой ими махине под названием ЖКХ работают профессионалы. Это обычные люди, у них тоже есть свои чувства и желания, им тяжело на этом нелегком поприще. Это иной поворот темы, другой ракурс. Проект получился весьма душевным, вероятно, этим он и привлек членов жюри! Мы отыскали колоритные образы носителей ключевых профессий отрасли – дворника, уборщицы, водителя мусоровоза, слесаря и сварщика – это 5 главных героев проекта, которые уже ни один год трудятся в сфере ЖКХ и видят её с несколько иной стороны. Это мнение обычных людей, таких же, как и те, что смотрят телевизор или листают газету. Очень важно, что эти люди – настоящие! Они вызывают симпатию – и в этом, пожалуй, особый элемент доверия...
Интервью полностью читайте на: http://psgoda.ru/news/82/
Вручение награды Оксане Кольк из рук Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные Сети» смотрите на http://youtu.be/TVhBN2kvmUE
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 29.10.2013
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |