|
 |
|
 |
Культовое пиво «BUD» вошло в список 100 самых дорогих брендов мира
По итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов. Interbrand определяет ценность брендов по следующим параметрам: финансовые показатели, влияние на потребительский выбор, а также способность назначать премиальную цену на свою продукцию или услуги и получать прибыль. Знаменитая американская торговая марка, принадлежащая компании "Анхойзер-Буш ИнБев", которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли "САН ИнБев " заняла 31-ое место, потеснив такие бренды как «Sony», «Nestle», «Heineken» и многие другие. Технологические гиганты «Apple», «Google», «Microsoft», «IBM», а также компания «Coca-Cola» как и в 2012 году занимают top-5 списка. Методика Interbrand, использованная в данной оценке брендов основывается на суммировании трех составляющих: участии бренда в будущей прибыли компании (лояльности потребителей); роли бренда при принятии решения о покупке; финансовых результатов компании, основанных на продажах продуктов или услуг, связанных с брендом. Для того чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов, компании должны соответствовать многочисленным требованиям. В частности, бренд компании не должен ограничиваться идентификацией своей базовой потребительской аудитории; финансовая и рыночная документации по каждому бренду должны быть «прозрачными», находиться в открытом доступе. Кроме того для Interbrand важна глобальность брендов — чтобы быть рассмотренным для участия в рейтинге, не менее трети продаж товаров компании под этим брендом должно приходиться на страны, отличные от страны-производителя и не менее, чем на трех континентах. Сергей Селиванов, Директор зоны Центральной и Восточной Европы по бренду «BUD» и премиальному сегменту: «Для нас это большая ответственность, представлять перед российским потребителем всемирно известный и признанный бренд «BUD», история существования которого насчитывает уже более 135 лет. Основные факторы его успеха – это отличный вкус и высокое качество напитка, и, конечно же, - продуманная маркетинговая политика. Неповторимый вкус создают специально подобранный ароматный хмель, лучший солод из отборного ячменя, подготовленный полированный рис, уникальные дрожжевые культуры и чистейшая вода. Мнение потребителей о «BUD» можно выразить цифрами – каждую секунду, в 80 странах и на 5 континентах продается более 120 литров этого культового пива. Бренд «BUD» участвует в ключевых событиях мирового масштаба, таких как Чемпионат Мира по футболу. Три ближайших чемпионата мира по футболу в Бразилии, России и Катаре будут проходить при поддержке марки «BUD», и мы намерены продолжать это сотрудничество. «King of beers» также ведет совместную работу с ключевыми фигурами мирового шоу-бизнеса. Cейчас это Rihanna и Jay-z. Кроме того, мы не забываем о локальных рынках, и в каждой конкретной стране стараемся принимать участие в самых масштабных событиях, интересных широкой аудитории. Эффективное сочетание глобального и локального стратегического маркетинга, вместе с отличными вкусовыми качествами, позволяет бренду из года в год добиваться международного признания».
Контактное лицо: Кузьма Лешаков (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 17:54, 17.10.2013
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|