|
 |
|
 |
Стартовал VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»!
Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За это время мероприятие завоевало популярность среди российских PR-специалистов: в прошлом году заявки на участие подали 326 специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья. Это представители российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей. Миссия Конкурса: дать возможность специалистам в области связей с общественностью продемонстрировать результаты своей работы и получить оценку профессионалов.
Целевая аудитория Конкурса:
• представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций • пресс-секретари • PR-отделы компаний и предприятий; • PR-агентства; • независимые PR-специалисты.
В прошлом году по итогам голосования жюри было отобрано 45 победителей в традиционных номинациях и 7 победителей в специальных номинациях от генерального партнера мероприятия – Группы РИА Новости. В этом году, как и в прошлом, в состав жюри войдет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа. На конкурсе «Пресс-служба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR в социальных медиа». «Хочется отметить очень высокий уровень организации. Основной акцент на признание специалистов и проектов, которые действительно заслужили награды. Никакого псевдо-пафоса, которым грешат многие сегодняшние церемонии и конференции. Меня очень порадовала профессиональная, доброжелательная и клубная атмосфера, которую создали организаторы. Порадовал и высокий уровень практически всех представленных проектов. Выбирать из лучших самого лучшего было нелегко. В сущности, конкурс – это открытая оценка профессионализма команд, представивших свои проекты. Конкурс очень важен, так как признание в профессиональной среде коллег, иногда не менее важно, чем признание генеральных директоров компаний, в которых работают Пресс-секретари и PR-специалисты», - подчеркнул Владислав Титов.
По словам председателя жюри Конкурса, главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова, география мероприятия расширилась, поэтому участвовать в нем могут PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. «В прошлом году Конкурс стал международным, и мы видели уже первых победителей - представителей Казахстана. Рассчитываем, что в этом году зарубежных участников будет больше и также вырастет количество зарубежных призеров», - сообщил Тимур Асланов. В этом году профессиональное независимое жюри будет оценивать конкурсантов по следующим номинациям: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • Лучшее корпоративное СМИ • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2013 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное! Заявки принимаются с 15 октября 2013 года по 28 февраля 2014 года на сайте http://www.psgoda.ru/ Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте http://www.psgoda.ru/ Есть вопросы? Звоните по телефону 8 (495)- 723- 39 -49 или пишите на psgoda@gmail.com Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба». Информационные партнеры конкурса: Журнал «Связи с общественностью в госструктурах» Журнал «Рекламодатель» Журнал «Новости маркетинга» Журнал «Промышленный маркетинг» Журнал «Рынок Электротехники» Портал для PR-специалистов http://prtrend.ru/ Отраслевой информационный портал «Новости энергетики» http://novostienergetiki.ru/
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 16.10.2013
Количество просмотров: 859
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
187 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|