 |
Телекоммуникационный оператор velcom подтверждает успешность проекта SAP
7 октября, Минск - В рамках SAP Форума «Модернизация экономики с помощью ИТ» компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, и компания velcom спустя 5 лет подтверждает успешность проекта по внедрению решения SAP ERP и интеграции бизнес-процессов ведущего телеком-оператора Республики Беларусь с головной компанией - телекоммуникационным холдингом Telekom Austria Group (TAG, Австрия). Проект по ее внедрению был реализован за 18 месяцев Компания velcom - один из лидеров телекоммуникационной отрасли: рыночная доля компании составляет 43,7% (по количеству абонентов, на 1.07.2013). 70% белорусских предприятий выбрали velcom в качестве поставщика услуг корпоративной мобильной связи. Общее количество абоненов, составляющих клиентскую базу velcom, - более 4,8 млн человек, и эта цифра постоянно растет. После вхождения компании velcom в 2007 г. в структуру австрийского телекоммуникационного холдинга TAG стало очевидным, что бизнес-процессы компании нуждаются в модернизации, а технологическая платформа - в обновлении и изменениях, необходимых для интеграции в инфраструктуру головного холдинга. В TAG корпоративным стандартом является система SAP, что и определило выбор новой платформы для информационной системы velcom. Решение на базе 1С: Предприятие 7:7, ранее использовавшееся в качестве учетной системы компании, не обеспечивало необходимой гибкости и поддержки роста бизнеса, так как содержало большой объем доработок, выполненных без документирования, и требовало значительных временных затрат на разработку нового функционала. Существовавшие проблемы с производительностью системы проявлялись еще более отчетливо при одновременной работе большого количества пользователей. Значительные трудности возникали в поддержке базы данных из-за ее большого объема и низкого качества организации данных. Все эти причины, а также корпоративные требования со стороны TAG обусловили переход компании velcom на новую технологическую платформу - SAP ERP. Проект по ее внедрению был реализован за 18 месяцев и охватил такие области, как финансовый учет, контроллинг, управление материальными потоками, продажами и дистрибуцией, а также поддержкой производственных процессов (SAP PM). По оценке специалистов velcom, позитивный эффект от внедрения системы и, в первую очередь, финансовый, материализуется по мере расширения бизнеса и увеличения объемов обрабатываемых транзакций. "Переход на SAP ERP задал новый вектор развитию компании: теперь мы строим наш бизнес в соответствии с мировыми стандартами и требованиями головного холдинга с учетом таких стратегических приоритетов, как высокое качество связи, клиентского сервиса и ключевых бизнес-процессов. Все это позволяет velcom укреплять лидирующие позиции и получать конкурентные преимущества на национальном телекоммуникационном рынке и успешно осваивать новые",- сказал заместитель генерального директора по экономическим вопросам velcom, Денис Филазафович. "Компания velcom - пример ориентации на качество сервиса, стабильность работы и предоставление клиентам лучшего предложения на рынке телекоммуникационных услуг. Именно при таком подходе SAP ERP проявляет свои ключевые преимущества: централизацию бизнес-процессов, стабильность, масштабируемость и безопасность данных в любой момент времени. Этот проект важен для всей телекоммуникационной отрасли не только в Беларуси, но и в СНГ", - отметил Андрей Горяйнов, директор представительства SAP в Республике Беларусь.
Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 08.10.2013
Количество просмотров: 826
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |