 |
Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
Вот уже семь лет продолжается акция «За отмену статей Уголовного кодекса», начатая Центром экстремальной журналистики (ЦЭЖ) в 2001 году. Как сообщил журналу «Новости СМИ» директор Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, началось все с того, что в Центре стали фиксировать увеличение количества уголовных дел, возбуждаемых против журналистов. Сейчас в России чаще, чем в других странах, применяют статьи Уголовного кодекса, наказывающие журналистов за «клевету» (статья 129 УК РФ), «оскорбление» (статья 130 УК РФ), за «оскорбление представителя власти» (статья 319 УК РФ). Как заявляет г-ин Панфилов, «эта акция существует исключительно для самоосознания того, что происходит». Как сказано на сайте Центра экстремальной журналистики, «зависимость российских судов от исполнительной власти привела к тому, что в российских тюрьмах уже оказались 5 журналистов, другие процессы заканчиваются или штрафами, или условным лишением свободы. На сегодняшний день под документом акции подписались уже около полумиллиона человек, среди которых есть журналисты из изданий «Новая газета», «Огонек», а также правозащитной организации «Дом мира и ненасилия» (г. Санкт Петербург). Акцию поддерживают не только московские журналисты, свои подписи «поставили» Самара, Смоленск, Воронеж, Калининград, Волгоград, Архангельск, Якутск, Тамбов, Санкт-Петербург, Анапа и др. города. По сообщениям «НСМИ», журнал CEO, который с января этого года выпускает ИД «Генеральный директор», проводит широкомасштабную рекламную акцию. На эти цели выделено 3 млрд. евро. Рекламные ролики издания можно увидеть на телеканалах РБК и Euronews, а печатную рекламу – в популярных деловых изданиях. С 1 октября щиты и биллборды компании появились на всех магистралях Москвы, вдоль садового кольца и в центре. Если с января по апрель CEO распространялся и рекламировался только для подписчиков издательского дома, то сейчас он уже продается в розницу.
Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Новости сми (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 10.11.2008
Количество просмотров: 973
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |