|
|
|
|
Журнал «Пресс-служба» в октябре: Кадрами по пиару
Начало осеннего делового сезона, тоска по ушедшему лету и желание влиться в новый бурный поток проектов часто заставляют сменить работу. В сентябре-октябре активизируются хедхантеры, а сайты по поиску работы испытывают волну натиска соискателей. Синхронизируясь с общим настроением, мы решили обсудить в октябрьском выпуске «Пресс-службы» рынок PR-труда. Номер получился разговорным – с кем мы только ни побеседовали! В интервью раскрыты темы PR-счастья и профессионализма, экспертного позиционирования и старого доброго пресс-релиза, семиотики и магии PR, тенденций digital и сферных направлений связей с общественностью. В общем, удовольствие и польза – для каждого!
Круглый стол РЫНОК PR-ТРУДА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ Каким вы сейчас видите рынок труда в сфере PR и каким вы видите его будущее? Эти вопросы обсуждают эксперты PR-сферы.
Исследование РЫНОК ТРУДА В СФЕРЕ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR» Рекрутинговый портал HeadHunter специально для журнала «Пресс-служба» провел исследование рынка труда в сфере «Маркетинг/Реклама/PR», представив данные по Москве, Санкт-Петербургу и России.
Управление PR-деятельностью Инна Алексеева PR-СОБЕСЕДОВАНИЕ: КАК ВЫБРАТЬ СОТРУДНИКА Агентский рынок славится высокой текучкой кадров, из агентств хантят активных и позитивных людей глобальные компании, сами сотрудники, не выдерживая высокой нагрузки, также уходят. Поэтому нанимать новый персонал приходится довольно часто. Как проводить собеседования на пиар-позиции? На что обращать внимание?
КАК SPN OGILVY ПРИТЯГИВАЕТ ТАЛАНТЫ SPN Ogilvy заняло высшую позицию во впервые составленном рейтинге квалификации персонала коммуникационных компаний, работающих на российском рынке. Рейтинг строился по пяти параметрам: общее количество сотрудников, занимающихся PR (фронт-офис); количество сотрудников, обладающих профессиональным сертификатами; обладающих научными степенями и/или ведущими преподавательскую деятельность; входящих в жюри профессиональных премий, избранных в коллегиальные органы профессиональных объединений; наличие в компании корпоративного университета и образовательных программ для сотрудников. Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy, рассказывает о секретах успеха.
Иван Байлюк ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ БАНКОВ В ноябре 2013 года ТрансКредитБанк, опорный банк Российских железных дорог, присоединится к Банку ВТБ24. О задачах, стоящих перед управлением по связям с общественностью и коммуникациям ТрансКредитБанка, рассказал его руководитель Иван Байлюк.
Коллеги ИЛЬЯ КУЗЬМЕНКОВ: «PR – ЭТО ИНСТРУМЕНТ БЫТЬ ВОСПРИНИМАЕМЫМ В ОБЩЕСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ» Илья Кузьменков, основатель и глава коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры», специально для журнала «Пресс-служба» рассказал о труде PR-консультанта и о том, почему стресс запрограммирован этой профессией.
ОЛЬГА СВЕЧНИКОВА: «PR – ЭТО МАГИЯ» PR – это в некотором роде магия, уверена Ольга Свечникова, вице-президент «Орифлэйм» по маркетингу. А еще PR – это искусство эмоций. И утилитарное ремесло с другой стороны.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=123
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 05.10.2013
Количество просмотров: 778
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|