ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золото» за «светодиодный ликбез»

Пиарщики ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» потрудились на славу. Чтобы как можно больше потребителей узнали об исключительной пользе светодиодов, они создали проект «Светодиодное PRосвещение». За высокий уровень работы члены жюри конкурса «Пресс-служба года-2012» присудили компании первое место в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций». На торжественной церемонии награждения ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» представляла специалист службы по связям с общественностью Александра Федосеева.
Вручение награды Александре Федосеевой смотрите на http://youtu.be/UtaC6N0hGaM

- Александра, поздравляем Вас с заслуженной победой! Какие впечатления остались у Вас от участия в Конкурсе и от церемонии награждения?
- Самые яркие. Это очень важно, когда у лучших профессионалов в области PR со всей России, есть возможность не только рассказать о своих проектах, но и поделиться опытом, обменяться идеями, выслушать чей-то совет. Это такой масштабный мастер-класс с самыми позитивными учителями и самыми внимательными учениками. Сама церемония была проведена на очень высоком уровне. А уж поверьте, мы пиарщики, крайне требовательны к вопросам организации такого масштаба.

- Как происходила подготовка к Конкурсу?
- Специально к конкурсу, я думаю, никто из участников премии не готовился. Если работать – за «оценку», то никогда ничего не получится. Я в этом уверена. Каждый проект, представленный на премии – это сотни идей, тысячи мыслей, десятки решений. Есть такая «черная» пиаровская шутка: PR – это в отличие от рекламы – любовь «по любви», а не за деньги. Поэтому пока сам не влюбишься в свой проект, пока не вложишь в него свою душу – ответных чувств не будет.
- На Конкурс Вы представили проект «Светодиодное PRосвещение». Поведайте историю его создания, в чем его суть?
- Нам важно рассказать, в чем заключаются преимущества светодиодного освещения. Даже если бы я не работала в компании, которая на 2013 год является лидером в светодиодной отрасли, я бы все равно всем рассказывала о том, что светодиод – это такое же важное изобретение, как телефон или, например, радио. Сегодня светодиод подмигивает нам автомобильной фарой на дороге, встречает на кухне уютным светом из абажура, подмигивает яркой рекламой на улице. Светодиод нам светит с экрана мобильного телефона, встречает пилотов на взлетной полосе, освещает дорогу машинистам на железной дороге. На текущий момент светодиод - это самый энергоэффективный и самый экологичный источник света. Для нашей компании очень важно, чтобы потребитель узнал о том, что свет может быть красивым, эффективным, а также полезным не только для здоровья, но и для кошелька.
Проект «Светодиодное PRосвещение» – на текущий момент, это самый масштабный просветительский проект в области инновационной индустрии, цель которого донести до людей информацию о возможностях светодиодного освещения. Рассказывать людям о том, как будет выглядеть наше будущее чрезвычайно интересно.
- Эффект, который Вы ожидаете от этого проекта и что удалось достичь?
- Проект во многом затрагивал вопросы энергоэффективности. Школьники, которые принимали участие в этом проекте, узнавали азы энергоэффективности. Некоторые из них были сильно потрясены тем фактом, что они и их родители ежеминутно разрушают нашу планету своей невнимательностью, безответственностью. До нашего «светодиодного ликбеза» им никто не рассказывал, почему важно экономить электроэнергию, почему опасно пользоваться ртутными лампами. Некоторые ребята даже отказывались от подарка на день рождения в виде какой-то игрушки и просили установить у них в квартире светодиодные лампочки вместо вредных люминесцентных. И это не маркетинговый ход, это такие же постулаты, как правила хорошего тона, правила дорожного движения, правила безопасности.
Важно, чтобы потребитель был проинформирован, что он лично может сделать, для того, чтобы его жизнь и жизнь его семьи была в безопасности. Ознакомлен, значит, вооружен.
- Расскажите о ежедневной работе над проектом?
- В процессе реализации проекта мы познакомились с очень интересными людьми, и это общение нас обогатило новыми идеями, новыми знаниями. Мы также как и участники нашего проекта ежедневно «светодиодно просвещались».
- Какие трудности возникали, как Вы с ними справлялись?
- Вы готовы за 3 минуты поверить в то, что ученые создали абсолютно идеальный источник искусственного света? Вот и многим удобно считать, что лучше лампочки накаливания ничего не существует. Но это прямая дорога назад, а не вперед. Наверно, с тем же недоверием сталкивался Галилео Галилей, Леонардо да Винчи, Кулибин. К сожалению, в их случае пресс-служб еще не существовало.
- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?
- Очень полезно анализировать свою работу, своего отдела, всей компании. Ведь проект, который занял первое место на конкурсе «Пресс-служба года», создавала вся компания. Очень приятно, когда твои труды оценены по достоинству. 10 минут славы действительно окрыляют.
- Ваш секрет успеха?
- Успех никогда не приходит к лентяям.
- Что самое главное в работе пиарщика?
- Никогда не опускать руки. И всегда улыбаться сердцем.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 20.09.2013
Количество просмотров: 946

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100