ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золото» за «светодиодный ликбез»

Пиарщики ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» потрудились на славу. Чтобы как можно больше потребителей узнали об исключительной пользе светодиодов, они создали проект «Светодиодное PRосвещение». За высокий уровень работы члены жюри конкурса «Пресс-служба года-2012» присудили компании первое место в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций». На торжественной церемонии награждения ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» представляла специалист службы по связям с общественностью Александра Федосеева.
Вручение награды Александре Федосеевой смотрите на http://youtu.be/UtaC6N0hGaM

- Александра, поздравляем Вас с заслуженной победой! Какие впечатления остались у Вас от участия в Конкурсе и от церемонии награждения?
- Самые яркие. Это очень важно, когда у лучших профессионалов в области PR со всей России, есть возможность не только рассказать о своих проектах, но и поделиться опытом, обменяться идеями, выслушать чей-то совет. Это такой масштабный мастер-класс с самыми позитивными учителями и самыми внимательными учениками. Сама церемония была проведена на очень высоком уровне. А уж поверьте, мы пиарщики, крайне требовательны к вопросам организации такого масштаба.

- Как происходила подготовка к Конкурсу?
- Специально к конкурсу, я думаю, никто из участников премии не готовился. Если работать – за «оценку», то никогда ничего не получится. Я в этом уверена. Каждый проект, представленный на премии – это сотни идей, тысячи мыслей, десятки решений. Есть такая «черная» пиаровская шутка: PR – это в отличие от рекламы – любовь «по любви», а не за деньги. Поэтому пока сам не влюбишься в свой проект, пока не вложишь в него свою душу – ответных чувств не будет.
- На Конкурс Вы представили проект «Светодиодное PRосвещение». Поведайте историю его создания, в чем его суть?
- Нам важно рассказать, в чем заключаются преимущества светодиодного освещения. Даже если бы я не работала в компании, которая на 2013 год является лидером в светодиодной отрасли, я бы все равно всем рассказывала о том, что светодиод – это такое же важное изобретение, как телефон или, например, радио. Сегодня светодиод подмигивает нам автомобильной фарой на дороге, встречает на кухне уютным светом из абажура, подмигивает яркой рекламой на улице. Светодиод нам светит с экрана мобильного телефона, встречает пилотов на взлетной полосе, освещает дорогу машинистам на железной дороге. На текущий момент светодиод - это самый энергоэффективный и самый экологичный источник света. Для нашей компании очень важно, чтобы потребитель узнал о том, что свет может быть красивым, эффективным, а также полезным не только для здоровья, но и для кошелька.
Проект «Светодиодное PRосвещение» – на текущий момент, это самый масштабный просветительский проект в области инновационной индустрии, цель которого донести до людей информацию о возможностях светодиодного освещения. Рассказывать людям о том, как будет выглядеть наше будущее чрезвычайно интересно.
- Эффект, который Вы ожидаете от этого проекта и что удалось достичь?
- Проект во многом затрагивал вопросы энергоэффективности. Школьники, которые принимали участие в этом проекте, узнавали азы энергоэффективности. Некоторые из них были сильно потрясены тем фактом, что они и их родители ежеминутно разрушают нашу планету своей невнимательностью, безответственностью. До нашего «светодиодного ликбеза» им никто не рассказывал, почему важно экономить электроэнергию, почему опасно пользоваться ртутными лампами. Некоторые ребята даже отказывались от подарка на день рождения в виде какой-то игрушки и просили установить у них в квартире светодиодные лампочки вместо вредных люминесцентных. И это не маркетинговый ход, это такие же постулаты, как правила хорошего тона, правила дорожного движения, правила безопасности.
Важно, чтобы потребитель был проинформирован, что он лично может сделать, для того, чтобы его жизнь и жизнь его семьи была в безопасности. Ознакомлен, значит, вооружен.
- Расскажите о ежедневной работе над проектом?
- В процессе реализации проекта мы познакомились с очень интересными людьми, и это общение нас обогатило новыми идеями, новыми знаниями. Мы также как и участники нашего проекта ежедневно «светодиодно просвещались».
- Какие трудности возникали, как Вы с ними справлялись?
- Вы готовы за 3 минуты поверить в то, что ученые создали абсолютно идеальный источник искусственного света? Вот и многим удобно считать, что лучше лампочки накаливания ничего не существует. Но это прямая дорога назад, а не вперед. Наверно, с тем же недоверием сталкивался Галилео Галилей, Леонардо да Винчи, Кулибин. К сожалению, в их случае пресс-служб еще не существовало.
- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?
- Очень полезно анализировать свою работу, своего отдела, всей компании. Ведь проект, который занял первое место на конкурсе «Пресс-служба года», создавала вся компания. Очень приятно, когда твои труды оценены по достоинству. 10 минут славы действительно окрыляют.
- Ваш секрет успеха?
- Успех никогда не приходит к лентяям.
- Что самое главное в работе пиарщика?
- Никогда не опускать руки. И всегда улыбаться сердцем.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 20.09.2013
Количество просмотров: 915

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100