|
Каванга - новичок с пятилетним стажем
В конце октября 2008 года о выходе на рынок рекламных Интернет-услуг официально объявил новый игрок - рекламная сеть Каванга. Она стала своеобразной преемницей сети AdMedia, одной из самых известных в Рунете. Несмотря на мировой финансовый кризис, руководство компании уверено, что именно сейчас для Каванги открыты перспективные возможности. Во главе Каванги стоят Сергей Журавлев, один из основателей рекламной сети AdMedia (действовала с 2003 по август 2008), и Арсений Семенов, занимавший должность генерального директора в той же компании. Каванга переняла традиции эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей и обогатилась свежими технологиями. Действовать новая рекламная сеть начала еще в августе, а официальное заявление об запуске приурочено к открытию сайта компании. «Время запуска этого проекта совпало с финансовым кризисом, однако нас это не пугает, - рассказывает Арсений Семенов. – Еще летом ряд компаний пересмотрели свои рекламные планы и направили бюджеты в Интернет. И в дальнейшем для поддержания маркетинговой активности рекламодатели будут выбирать наиболее эффективный и недорогой носитель. Предложение Каванги в данной ситуации оказывается очень уместным». Каванга представляет собой медийное пространство, сформированное из тематических сайтов и ресурсов широкого охвата. То есть, если рекламодателя интересуют автолюбители – ему предлагают соответствующий «набор» сайтов для размещения баннеров. Рекламные площадки подбираются по строгим критериям с учетом посещаемости ресурса, его дизайна, контента и тематики. Сейчас в арсенале Каванги около сотни популярных интернет-ресурсов. Среди них Известия.ру, Аргументы и Факты.ру, Банкир.ру, ГАИ.ру, Колеса.ру, Homeplans.ru и многие другие качественные сайты. «Количество сайтов-партнеров постоянно растет и в первый год существования Каванга планирует вплотную подойти к отметке в тысячу сайтов», - делятся планами в Каванге. В своей работе новая сеть делает упор на работу с рекламными агентствами, которые при помощи Каванги смогут провести наиболее эффективную рекламную кампанию для своих клиентов. Достичь этого руководство компании собирается с помощью увеличения количества и совершенствования настроек проведения кампаний, персонального сопровождения и контроля ее эффективности со стороны менеджеров Каванги и предоставления своевременных детальных отчетов по проделанной работе. Преимущества работы с Кавангой уже оценили такие агентства как Тактио, Артон, Advance, Медиастарс, AdSize, Artics, Прорыв, Promo Interactive, iPartner, ЮМИ Студия, Молинос, Traffic, Нетрика, Простор, а также их клиенты – Ауди, ВТБ24, Миэль, СЗСК, Твой Интернет, Чайная ложка, ЮМИС, Genius и другие. Для площадок, на которых размещается реклама, Каванга выступает в качестве надежного бизнес-партнера. Ведь деятельность сети направлена на поиск новых способов монетизации возможностей каждого сайта, соответственно – на увеличение дохода его владельца. Каванга предлагает простую и прозрачную систему расчетов по принципу «50 на 50». Иначе говоря, владелец сайта получает 50% от прибыли со всех размещений рекламы от Каванги на своей площадке. Руководство рекламной сети подчеркивает при этом строгое соблюдение профессиональной этики: отсутствие конкуренции с отделом продаж самих площадок, открытый доступ для них к информации о запущенных кампаниях. Важно и то, что демонстрация баннеров построена таким образом, чтобы не нарушить лояльность посетителей. В технологической основе сети Каванга лежит система управления рекламой AdFox (www.adfox.ru), за несколько лет существования подтвердившая свою надежность. Этот движок в полной мере соответствует актуальным потребностям рекламодателей: использование современных технологий (поведенческий таргетинг и др.), мощная система фокусировок, подробные статистические отчеты и многое другое. Главное, по мнению Каванги, AdFox - понятная, удобная, выверенная система, которая позволяет больше внимания уделять бизнесу, а не тратить время на технические вопросы.
Контактное лицо: Тимонина Ирина (написать письмо автору)
Компания: рекламная сеть Каванга (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 10.11.2008
Количество просмотров: 922
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|