ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сегодня в event-индустрии не обойтись без каналов коммуникации – digital, SMM, PR, рекламы»

5 сентября 2013 года в Москве, в Центральном Доме Художника (ЦДХ), состоялся второй этап конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР». 20 event-агентств, допущенных к участию во втором туре, представили членам жюри и зрителям конкурсные презентации проектов, реализованных в российских и зарубежных компаниях, таких как: Связной, Газпром, Юнилевер, Росбанк, Efes, Lego, Discovery, DPD, Avon, Coca-cola, УралСиб, ВТБ-24, Лукойл и других.

По итогам второго тура конкурса 13 сентября 2013 года будет объявлен рейтинг победителей и «Топ-5» агентств. Список победителей будет опубликован на официальном сайте АКМР и на странице АКМР в Facebook и будет составлять шорт-лист официальных компаний-подрядчиков АКМР, рекомендованных для проведения корпоративных мероприятий.

Обсуждение членами жюри каждой презентации проходило открыто для слушателей, представителей компаний. Слушателям представилась отличная возможность за один день ознакомиться с девятнадцатью реализованными проектами в разных отраслях ивент-индустрии, оценить профессиональный уровень агентств, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.

Ирина Бахтина, вице-президент АКМР, Директор по корпоративным отношениям компании Unilever, член жюри конкурса, отметила: «С тех пор как существует этот конкурс, а я могу смело себя именовать его идейным основателем, всегда с большим удовольствием хожу на это мероприятие и никогда не жалею о потраченном времени. Я получаю максимально свежий срез того, что происходит на рынке, что делают коллеги по индустрии, какие задачи они решают в сфере корпоративных коммуникаций, какие цели ставят перед собой руководители российских и международных корпораций, работающих в нашей стране. Сейчас с каждым разом все сложней удивить публику новшествами, и порой восхищают очень простые и недорогостоящие в исполнении решения. В этом году меня впечатлило агентство Лаудер, которое проводило показ модной мужской одежды в Сандуновских банях. Такая работа на некоем конфликте восприятия и на когнитивном диссонансе не требует затратных и ресурсоемких решений».

Конкурсные работы были оценены составом жюри конкурса, в который вошли члены Правления АКМР, представители шоу-бизнеса – сценаристы, режиссеры, поэты, музыканты, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, эксперты в области event-услуг, в том числе: Дмитрий Агишев, «Дойче Банк»; Владимир Вишневский, поэт; Ирина Боева, концерн «Shell»; Ильяс Ибрагимов, банк «Уралсиб», Борис Калатин, газета «Гудок»; Ирина Шлепина, компания «АЛАР», Дмитрий Нестеров, Cinemotion Group; Валерий Левченко, «РИА Новости»; Сергей Моисеев, ГК «Market Group»; Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТейр»; Елена Полякова, «Росгосстрах», Кухта Василина, агентство «R&I Groгp» и другие.

«Такие мероприятия очень важны для отрасли. Создается определенный уровень качества. Даже то, что агентства рискнули и пришли участвовать, уже свидетельствует о том, что у них неплохой уровень, ведь далеко не каждое агентство готово выйти и презентовать себя перед публикой, выдержать так называемое соревнование и ответить на интересующие вопросы членов жюри. Кроме того, для такой индустрии очень важно общение. Как и в индустрии СМИ, здесь очень сложно поставить какие-то формальные рамки, где нет ни государственного лицензирования, ни каких-то строгих критериев. Здесь только само сообщество может устанавливать критерии качества и свои правила игры. В этом и заключается важность мероприятия», – подчеркнул член жюри конкурса Павел Нефедов, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанк, член АКМР.

Сегодня сложно себе представить качественный ивент без интеграции дополнительных инструментов, каналов коммуникации – digital, SMM, PR, рекламы. У агентств, представленных на конкурсе, есть понимание, что с помощью ивента можно решать широкий круг корпоративных и маркетинговых задач. По итогам мероприятия можно сделать вывод, что конкурс показал основные тренды: высокий спрос на креатив и качественную реализацию ивент-проектов, а также потребность отрасли в интегрированных решениях.

Будущее event-индустрии – устойчивый ориентир на сильных игроков, готовых предложить рынку качественную команду, готовую справляться практически с любыми трудностями!

Напоминаем, что второй этап конкурса проводится в рамках выставки партнера «Cristmas time». Партнерами мероприятия также являются: Агентство «Арт-паб», Премия «Золотой Пазл», журнал «Новости СМИ», Флористический бутик «Бутоньерка». Кейтеринг-партнер – Компания «Ad Gustum Catering».

Информационная поддержка: Новости СМИ, АКАР, АНРИ, РАМУ, ИАЦ Publicity, Пищеблог.ру, Планета СМИ, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Технология праздника, AllAdvertising.ru, Atrex.ru, Cateringconsulting.ru, Event.ru, EVENT-Forum, Eventliga.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSMI.ru, MediaGuide.ru, Mediapower.ru, Media-online.ru, Nat.ru, PR News, Public.Ru, Smi2.ru, 4banket.ru и др.

Краткая справка АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнеc».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 10.09.2013
Количество просмотров: 1533

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100