ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

xn--80aadnzera7ac9j.xn--p1ai
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сегодня в event-индустрии не обойтись без каналов коммуникации – digital, SMM, PR, рекламы»

5 сентября 2013 года в Москве, в Центральном Доме Художника (ЦДХ), состоялся второй этап конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР». 20 event-агентств, допущенных к участию во втором туре, представили членам жюри и зрителям конкурсные презентации проектов, реализованных в российских и зарубежных компаниях, таких как: Связной, Газпром, Юнилевер, Росбанк, Efes, Lego, Discovery, DPD, Avon, Coca-cola, УралСиб, ВТБ-24, Лукойл и других.

По итогам второго тура конкурса 13 сентября 2013 года будет объявлен рейтинг победителей и «Топ-5» агентств. Список победителей будет опубликован на официальном сайте АКМР и на странице АКМР в Facebook и будет составлять шорт-лист официальных компаний-подрядчиков АКМР, рекомендованных для проведения корпоративных мероприятий.

Обсуждение членами жюри каждой презентации проходило открыто для слушателей, представителей компаний. Слушателям представилась отличная возможность за один день ознакомиться с девятнадцатью реализованными проектами в разных отраслях ивент-индустрии, оценить профессиональный уровень агентств, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.

Ирина Бахтина, вице-президент АКМР, Директор по корпоративным отношениям компании Unilever, член жюри конкурса, отметила: «С тех пор как существует этот конкурс, а я могу смело себя именовать его идейным основателем, всегда с большим удовольствием хожу на это мероприятие и никогда не жалею о потраченном времени. Я получаю максимально свежий срез того, что происходит на рынке, что делают коллеги по индустрии, какие задачи они решают в сфере корпоративных коммуникаций, какие цели ставят перед собой руководители российских и международных корпораций, работающих в нашей стране. Сейчас с каждым разом все сложней удивить публику новшествами, и порой восхищают очень простые и недорогостоящие в исполнении решения. В этом году меня впечатлило агентство Лаудер, которое проводило показ модной мужской одежды в Сандуновских банях. Такая работа на некоем конфликте восприятия и на когнитивном диссонансе не требует затратных и ресурсоемких решений».

Конкурсные работы были оценены составом жюри конкурса, в который вошли члены Правления АКМР, представители шоу-бизнеса – сценаристы, режиссеры, поэты, музыканты, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, эксперты в области event-услуг, в том числе: Дмитрий Агишев, «Дойче Банк»; Владимир Вишневский, поэт; Ирина Боева, концерн «Shell»; Ильяс Ибрагимов, банк «Уралсиб», Борис Калатин, газета «Гудок»; Ирина Шлепина, компания «АЛАР», Дмитрий Нестеров, Cinemotion Group; Валерий Левченко, «РИА Новости»; Сергей Моисеев, ГК «Market Group»; Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТейр»; Елена Полякова, «Росгосстрах», Кухта Василина, агентство «R&I Groгp» и другие.

«Такие мероприятия очень важны для отрасли. Создается определенный уровень качества. Даже то, что агентства рискнули и пришли участвовать, уже свидетельствует о том, что у них неплохой уровень, ведь далеко не каждое агентство готово выйти и презентовать себя перед публикой, выдержать так называемое соревнование и ответить на интересующие вопросы членов жюри. Кроме того, для такой индустрии очень важно общение. Как и в индустрии СМИ, здесь очень сложно поставить какие-то формальные рамки, где нет ни государственного лицензирования, ни каких-то строгих критериев. Здесь только само сообщество может устанавливать критерии качества и свои правила игры. В этом и заключается важность мероприятия», – подчеркнул член жюри конкурса Павел Нефедов, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанк, член АКМР.

Сегодня сложно себе представить качественный ивент без интеграции дополнительных инструментов, каналов коммуникации – digital, SMM, PR, рекламы. У агентств, представленных на конкурсе, есть понимание, что с помощью ивента можно решать широкий круг корпоративных и маркетинговых задач. По итогам мероприятия можно сделать вывод, что конкурс показал основные тренды: высокий спрос на креатив и качественную реализацию ивент-проектов, а также потребность отрасли в интегрированных решениях.

Будущее event-индустрии – устойчивый ориентир на сильных игроков, готовых предложить рынку качественную команду, готовую справляться практически с любыми трудностями!

Напоминаем, что второй этап конкурса проводится в рамках выставки партнера «Cristmas time». Партнерами мероприятия также являются: Агентство «Арт-паб», Премия «Золотой Пазл», журнал «Новости СМИ», Флористический бутик «Бутоньерка». Кейтеринг-партнер – Компания «Ad Gustum Catering».

Информационная поддержка: Новости СМИ, АКАР, АНРИ, РАМУ, ИАЦ Publicity, Пищеблог.ру, Планета СМИ, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Технология праздника, AllAdvertising.ru, Atrex.ru, Cateringconsulting.ru, Event.ru, EVENT-Forum, Eventliga.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSMI.ru, MediaGuide.ru, Mediapower.ru, Media-online.ru, Nat.ru, PR News, Public.Ru, Smi2.ru, 4banket.ru и др.

Краткая справка АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнеc».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 10.09.2013
Количество просмотров: 1435

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100