|
|
|
|
Исследование рынка металлообрабатывающих станков в России
В августе 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка металлообрабатывающих станков. Мировой рынок металлообрабатывающих станков довольно быстро восстановился до докризисного уровня, уже в 2011 г. превысив показатели 2008 г. По итогам 2012 г. рынок вырос на 7%, до 66 млрд.евро. Китай является как основным производителем, так и основным потребителем металлообрабатывающего оборудования. При этом как производитель он переходит из сегмента дешевых и низкокачественных в сегмент более высокоточных станков. Второе место по объемам производства принадлежит Японии. Среди стран-потребителей 2 место принадлежит США (10,9% рынка в стоимостном выражении). Одной из проблем данного рынка является высокая и постоянно увеличивающаяся доля импорта. Потребности внутреннего рынка в 2012 г. удовлетворялись за счет собственного производства лишь на 17%. Рост импорта по итогам 2012 г. составил 15 %. Наибольший объем импорта в стоимостном выражении приходится на страны ЕС: суммарно Германия, Италия, Испания и другие страны, входящие в Евросоюз, поставляют до 62% металлообрабатывающего оборудования (в стоимостном выражении). В количественном выражении они занимают порядка 17%. Объем экспорта металлообрабатывающих станков за рассматриваемый период в натуральном выражении снизился на 94%, в стоимостном – увеличился на 9%, что говорит о поставках более высокотехнологичного оборудования. Большую долю в экспорте занимают станки, бывшие в употреблении, однако со временем эта доля снижается: если в 2011 г. она составляла 58%, по итогам 1 квартала 2013 г. – уже 32%. Основными странами-потребителями российского экспорта являются страны СНГ. Производство сконцентрировано, преимущественно, в Приволжском ФО (Республика Башкортостан, Удмуртия). После взрывного роста в 45% по итогам 2010/2011 гг., рост по итогам 2011/2012 гг. составил всего лишь 1% рынка в количественном выражении. Развитие отрасли невозможно без государственного вмешательства: рентабельность станкопроизводителей является очень низкой, что не привлекает отечественных и зарубежных инвесторов. При этом доля металлообрабатывающих станков в суммарном промышленном выпуске прямо пропорциональна доле ВВП, инвестируемой в НИОКР. В странах, в которых выпуск металлообрабатывающих станков составляет значительную долю в ВВП, важную роль в поддержании отрасли играет государство, проводящее протекционистскую политику. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/465-analiz-rynka-metalloobrabatyvayushhix-stankov-v-2011-1-pol-2013-gg.html
Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 05.09.2013
Количество просмотров: 1138
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:31, 29.01.2025, Россия |
428 |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
|
В цехах Уссурийского ЛРЗ установлено современное освещение, Уссурийский ЛРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 03:28, 29.01.2025, Россия |
52 |
В рамках модернизации заводских площадок на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в цехах главного локомотивосборочного комбината обновлены все источники искусственного света. |
|
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:25, 28.01.2025, Россия |
50 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
РЖД и Желдорреммаш заключили 10-летний контракт на ремонт локомотивов, Ярославский электровозоремонтный завод, 05:37, 27.01.2025, Россия |
43 |
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш», филиалом которого является Ярославский электровозоремонтный завод, подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 гг. Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|