ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САН ИнБев» представит новый сорт пива «Сибирская корона. 3 хмеля»

5 сентября 2013 г. в 19 00 в ресторане «Веранда» в Парке Горького компания «САН Инбев» проведет презентацию нового сорта пива «Сибирская корона. 3 хмеля» в рамках бренда «Сибирская корона». Приглашаются представители средств массовой информации.

«Сибирская корона 3 хмеля» варится из трех сортов хмеля трех крупнейших пивоваренных стран: Германии, Великобритании и США без процесса фильтрации, и является пивом мирового уровня, сваренным в России. Новое пиво дополнит премиумиальный портфель компании: цена будет такой же, как у классической «Сибирской короны». Кроме того, пиво будет разливаться в уникальные бутылки, используемые на аутентичных микропивоварнях в Америке.

Под лозунгом «Все дело в хмеле» представители средств массовой информации будут соревноваться в приготовлении национальных блюд Великобритании, Германии и США, в которых выращиваются сорта хмеля, используемого для приготовления «Сибирской короны. 3 хмеля», а также узнают, с какими сортами пива сочетается каждое приготовленное ими блюдо.

Незабываемая атмосфера презентации позволит провести вечер в веселой и непринужденной обстановке, позволив насладиться общением с коллегами и завести новые профессиональные знакомства. Гостям будет предложен традиционный летний напиток – пиво, который на этот раз можно будет попробовать в сочетании с различными блюдами трех мировых центров производства пива. Музыкальный тон мероприятию задаст проект Arfasound, сочетающий джаз, восточные мелодии, классику и DJ сэт. Профессиональное музыкальное сопровождение создаст правильное настроение элегантного праздника: не слишком навязчивое, но запоминающееся, не слишком серьезное, но и не чрезмерно игривое.

История пивоварения неразрывно связана с использованием ячменя и ячменного солода. Хотя пиво можно варить из любого солодового зерна, физическая структура ячменя делает именно его идеальным зерном для пивоварения. На протяжении веков, часто по экономическим соображениям, вместе с ячменем использовались и другие злаки. Во многих случаях они размещались на гербах пивоварен, указывая на индивидуальные сорта производимого в них пива. Основным зерном для производства индивидуальных сортов пива наряду с производством хлеба и макаронных изделий в Европе была пшеница. Исторически пшеничное пиво отличалось бледным цветом, мягкостью и ярко выраженным вкусом. Пшеничное сырье в отличие от солода делает пиво менее сладким, более насыщенным и освежающим. Британские пивовары используют пшеницу также как секретный ингредиент для эля. Любителям пива нравится его натуральное качество и заметное отличие от фильтрованного «промышленного» варианта.

Для производства «Сибирской короны 3 хмеля» используются три сорта хмеля, выращиваемые на территории Великобритании, Германии и США.

Хмель «Golding» принадлежит к семейству Golding-сортов премиум-класса. Сорт был выведен на рынок в 1790 году в Великобритании в графстве Кент. Данный вид хмеля содержит 4,5% - 6,5% альфа-кислот и относительно высокий процент гумуленового масла, что используется для придания пиву аромата в процессе варки и позволяет добиться низкого уровня горечи. В английских рецептах он часто дополняется сортом «Fuggle». Пиву, сваренному с хмелем «Golding» присущ мягкий аромат нектарных цветов и ярко выраженный вкус цитрусовых.

Хмель «Hallertauer Tradition» был выведен исследовательским институтом Hull Hop в Германии в 1991 году на базе сортов Hallertau Mittelfruh, Saaz и Hallertauer Gold. Этот сорт характеризуют хорошие возможности хранения, высокий уровень сопротивления болезням, включая вертициллез и мучнистую росу, и устойчивость к грибку. Хмель «Hallertauer Tradition» имеет несколько более высокий уровень содержания альфа-кислот (4,6% -7,0%) и относительно низкое содержание гумуленового масла, что придает пиву на его основе травяной аромат с нежными тонами сладких фруктов, в частности, изюма. «Hallertauer Tradition» используется при варке немецких «Pilsners» и «Hefeweizens».

Относительно новый сорт хмеля «Summit» относится к семейству карликового хмеля, выращиваемого на шпалерах в долине Якима в США с 2003 г. Разведением этого вида хмеля занимается Американская ассоциация карликового хмеля. Высокий уровень альфа-кислот используется для придания горечи и ароматов апельсина, грейпфрута, лимона, мандарина, а также для придания пиву цитрусовых нот.

Компания «САН ИнБев» остается верной пивоваренному наследию, традициям и искусству изготовления пива, которые характеризуются:
- использованием чистейших ингредиентов по принципу "положите хорошие ингредиенты, и выйдет хороший продукт". В компании настаивают на высоком качестве всех сырьевых материалов и использовании только самых свежих ингредиентов для производства каждой партии. «Сибирская корона 3 хмеля» производится из лучшего сырья без консервантов и искусственных ингредиентов.
- вниманием к деталям и качеству: группы экспертов-пивоваров пробуют на вкус каждую партию пива, которую планируется запустить на рынок, контролируя, чтобы каждая бутылка отвечала строгим стандартам качества на каждом этапе процесса производства
- применением традиционных методов и рецептов: как один из пионеров пивоварения в России «САН ИнБев» остается верной его долгой и славной истории, сохраняя проверенные временем, высокотехнологичные методы, но в то же время неустанно расширяя границы общепринятых норм.

Дата проведения: 5 сентября 2013 г.
Место проведения: ресторан «Веранда», Парк Горького (кафе находится у Голицынского пруда, рядом со стеклянным домиком)
Время проведения: 19 00
Сбор гостей: с 18 00 до 19 00

Контактное лицо: Татьяна Лукиных (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 04.09.2013
Количество просмотров: 1305

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100