ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«САН ИнБев» представит новый сорт пива «Сибирская корона. 3 хмеля»

5 сентября 2013 г. в 19 00 в ресторане «Веранда» в Парке Горького компания «САН Инбев» проведет презентацию нового сорта пива «Сибирская корона. 3 хмеля» в рамках бренда «Сибирская корона». Приглашаются представители средств массовой информации.

«Сибирская корона 3 хмеля» варится из трех сортов хмеля трех крупнейших пивоваренных стран: Германии, Великобритании и США без процесса фильтрации, и является пивом мирового уровня, сваренным в России. Новое пиво дополнит премиумиальный портфель компании: цена будет такой же, как у классической «Сибирской короны». Кроме того, пиво будет разливаться в уникальные бутылки, используемые на аутентичных микропивоварнях в Америке.

Под лозунгом «Все дело в хмеле» представители средств массовой информации будут соревноваться в приготовлении национальных блюд Великобритании, Германии и США, в которых выращиваются сорта хмеля, используемого для приготовления «Сибирской короны. 3 хмеля», а также узнают, с какими сортами пива сочетается каждое приготовленное ими блюдо.

Незабываемая атмосфера презентации позволит провести вечер в веселой и непринужденной обстановке, позволив насладиться общением с коллегами и завести новые профессиональные знакомства. Гостям будет предложен традиционный летний напиток – пиво, который на этот раз можно будет попробовать в сочетании с различными блюдами трех мировых центров производства пива. Музыкальный тон мероприятию задаст проект Arfasound, сочетающий джаз, восточные мелодии, классику и DJ сэт. Профессиональное музыкальное сопровождение создаст правильное настроение элегантного праздника: не слишком навязчивое, но запоминающееся, не слишком серьезное, но и не чрезмерно игривое.

История пивоварения неразрывно связана с использованием ячменя и ячменного солода. Хотя пиво можно варить из любого солодового зерна, физическая структура ячменя делает именно его идеальным зерном для пивоварения. На протяжении веков, часто по экономическим соображениям, вместе с ячменем использовались и другие злаки. Во многих случаях они размещались на гербах пивоварен, указывая на индивидуальные сорта производимого в них пива. Основным зерном для производства индивидуальных сортов пива наряду с производством хлеба и макаронных изделий в Европе была пшеница. Исторически пшеничное пиво отличалось бледным цветом, мягкостью и ярко выраженным вкусом. Пшеничное сырье в отличие от солода делает пиво менее сладким, более насыщенным и освежающим. Британские пивовары используют пшеницу также как секретный ингредиент для эля. Любителям пива нравится его натуральное качество и заметное отличие от фильтрованного «промышленного» варианта.

Для производства «Сибирской короны 3 хмеля» используются три сорта хмеля, выращиваемые на территории Великобритании, Германии и США.

Хмель «Golding» принадлежит к семейству Golding-сортов премиум-класса. Сорт был выведен на рынок в 1790 году в Великобритании в графстве Кент. Данный вид хмеля содержит 4,5% - 6,5% альфа-кислот и относительно высокий процент гумуленового масла, что используется для придания пиву аромата в процессе варки и позволяет добиться низкого уровня горечи. В английских рецептах он часто дополняется сортом «Fuggle». Пиву, сваренному с хмелем «Golding» присущ мягкий аромат нектарных цветов и ярко выраженный вкус цитрусовых.

Хмель «Hallertauer Tradition» был выведен исследовательским институтом Hull Hop в Германии в 1991 году на базе сортов Hallertau Mittelfruh, Saaz и Hallertauer Gold. Этот сорт характеризуют хорошие возможности хранения, высокий уровень сопротивления болезням, включая вертициллез и мучнистую росу, и устойчивость к грибку. Хмель «Hallertauer Tradition» имеет несколько более высокий уровень содержания альфа-кислот (4,6% -7,0%) и относительно низкое содержание гумуленового масла, что придает пиву на его основе травяной аромат с нежными тонами сладких фруктов, в частности, изюма. «Hallertauer Tradition» используется при варке немецких «Pilsners» и «Hefeweizens».

Относительно новый сорт хмеля «Summit» относится к семейству карликового хмеля, выращиваемого на шпалерах в долине Якима в США с 2003 г. Разведением этого вида хмеля занимается Американская ассоциация карликового хмеля. Высокий уровень альфа-кислот используется для придания горечи и ароматов апельсина, грейпфрута, лимона, мандарина, а также для придания пиву цитрусовых нот.

Компания «САН ИнБев» остается верной пивоваренному наследию, традициям и искусству изготовления пива, которые характеризуются:
- использованием чистейших ингредиентов по принципу "положите хорошие ингредиенты, и выйдет хороший продукт". В компании настаивают на высоком качестве всех сырьевых материалов и использовании только самых свежих ингредиентов для производства каждой партии. «Сибирская корона 3 хмеля» производится из лучшего сырья без консервантов и искусственных ингредиентов.
- вниманием к деталям и качеству: группы экспертов-пивоваров пробуют на вкус каждую партию пива, которую планируется запустить на рынок, контролируя, чтобы каждая бутылка отвечала строгим стандартам качества на каждом этапе процесса производства
- применением традиционных методов и рецептов: как один из пионеров пивоварения в России «САН ИнБев» остается верной его долгой и славной истории, сохраняя проверенные временем, высокотехнологичные методы, но в то же время неустанно расширяя границы общепринятых норм.

Дата проведения: 5 сентября 2013 г.
Место проведения: ресторан «Веранда», Парк Горького (кафе находится у Голицынского пруда, рядом со стеклянным домиком)
Время проведения: 19 00
Сбор гостей: с 18 00 до 19 00

Контактное лицо: Татьяна Лукиных (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 04.09.2013
Количество просмотров: 1324

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100