ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект»

Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость - Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» - разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу «Рекламодатель» он рассказывает не только о том, в чем заключается ее суть, но и о том, как ее применять на практике.

Сентябрь – прекрасное время для перемен. Бум отпусков проходит, мы отдохнули и полны сил для новых идей и свершений. Надеемся, новый выпуск журнала станет вам в этом хорошим подспорьем – как и все последующие! Желаем вам только правильных перемен и ... полезного чтения!

Рубрика «Особое мнение»

БОЛЬШОЕ ЖЮРИ РАСКРЫВАЕТ ВСЕ СВОИ ТАЙНЫ

Все знают, что фестиваль RED APPLE – это не только самые лучшие спикеры, но и представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задача выбрать победителей фестиваля. И в преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5 вопросов представителям Большого Жюри.

Рубрика «В тренде»

ВАУ-МАРКЕТИНГ: ВЕЧНЫЙ ПРОРЫВ

Удивлять потребителя системно – это возможно

Интервью с Лёшей Лето, директором лаборатории вау-дизайна «Лето»

Беседовал Роман Назаров

Маркетологи всё чаще оперируют термином «вау-эффект» и заявляют, что он является необходимым условием результативной коммуникации бренда и потребителя. Наш собеседник разработал собственную систему, назвав её вау-маркетингом, и объяснил нам, как правильно вызывать состояние «вау» у целевой аудитории.

Рубрика «Исследование»

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ: И НЕ ДРУГ И НЕ ВРАГ, А… СОТРУДНИК

Проведя опрос работодателей, эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» пришли к мнению, что компании делятся на две группы: одни (около 80%) активно используют при найме рекомендации сотрудников, в других (20%) существует запрет на этот ресурс. Причём попадают во вторую группу те работодатели, кто хоть раз столкнулся с серьёзным конфликтом между друзьями или родственниками, работающими в организации.

Рубрика «Мастерская»

КАК ЭФФЕКТИВНО КОНКУРИРОВАТЬ НА РЫНКЕ ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ?

Журнал «BLIZKO Ремонт» выяснил у руководителей компаний по установке окон и натяжных потолков Самары и Новосибирска, какие методы конкуренции они используют в работе, как стимулируют покупателей обращаться в их компании. Оказалось, что решающим моментом для людей, выбирающих окна и потолки, далеко не всегда является цена. Есть и другие немаловажные факторы, прямо влияющие на решение о покупке в той или иной компании.

Рубрика «В законе»

РЕКЛАМА НА ОБОРУДОВАНИИ

Елена Хмелькова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

В рамках договора поставки заключено соглашение, по которому организация передает оборудование покупателю (без оплаты) на время действия договора поставки для продвижения товара организации (рекламирования). В соответствии с учетной политикой организации оборудование учитывается в МПЗ. На оборудовании рекламируется только товар, приобретаемый у организации. При этом в ролике сама организация не упоминается. За оказание услуг плата не взимается.

Каков порядок бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота в данной ситуации?

Рубрика «Исследование»

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. РИСКУЮТ ЛИ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РЕКЛАМЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ?

Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового агентства «ЮНИТИ»

Аукцион рекламных сообщений в реальном времени (RTB) позволяет рекламодателю покупать целевую аудиторию, а не место на сайте. Он помогает найти именно того клиента, который интересуется его товарами и услугами, который мотивирован на покупку. Всё происходит за доли секунды, пока загружается браузер. «Рано или поздно это отбросит в прошлое привычные рекламные пакеты, откаты, скидки. А вместе с ними станут ненужными и те человеческие ресурсы, которые в силу различных причин не пожелают «прогнуться» под изменчивый рекламный мир» – так считают многие эксперты...

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 03.09.2013
Количество просмотров: 827

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100