ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эксперт РА»: Основными направлениями развития рынка розничного страхования в 2013 году станут интернет-продажи и страхование жизни

30 июля 2013 года состоялась пресс-конференция «Розничное страхование», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения стали итоги 2012 года и первого полугодия 2013 года, а также драйверы роста страховой розницы.
«Текущая модель страхового ритейла исчерпала свой потенциал.
За внушительными темпами прироста взносов (28% в 2012 году) скрывается незначительный рост охвата населения страхованием, – отметил Алексей Янин, руководитель отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА». – Рынку необходимо сбалансированное развитие сегмента розничного страхования. Этого можно достичь за счет развития продаж простых и доступных страховых продуктов через Интернет и нестраховых посредников, а также с помощью построения сегмента накопительного страхования жизни. По нашему прогнозу, наибольший прирост взносов (70 млрд. рублей) в 2013 году даст именно страхование жизни (с учетом кредитного страхования жизни)».
«Страховым компаниям необходимо выстроить систему досудебного регулирования. Сейчас колоссальное число жалоб по вопросам возмещения. По экспертным оценкам, 20% застрахованных не идут в страховую компанию за выплатами, а сразу обращаются в суд», – в свою очередь отметил заместитель руководителя ФСФР Игорь Жук. По его мнению, в сегменте розничного страхования необходимо развивать электронные продажи, а также страхование жизни, которое в среднесрочной перспективе может показать рост, если будет разработана система налоговых льгот и система гарантирования выплат.
По словам Огульджан Худайбереновой, вице-президента по работе с посредниками Группы Ренессанс страхование, интернет-продажи имеют большой потенциал роста. «Онлайн-продажи полисов путешественников показывают рост 25% ежемесячно. При этом мы не вкладывали серьезных инвестиций в продвижение этого вида страхования. Просто сделали понятный интерфейс, продумали навигацию, автоматически учли требования визовых служб – в общем, сделали все, чтобы клиенту было удобно покупать страховку именно на нашем сайте. Полис оплачивается банковской картой, затем приходит на указанную почту, его можно распечатать и взять с собой в консульство или в поездку. Однако в других видах страхования ситуация сложнее. В целом развитие интернет-продаж – это серьезные расходы. Поэтому не стоит говорить, что это дешевый вид страхования, но через год-два эти проекты станут высокомаржинальными».
О трудностях развития автострахования, которое по-прежнему остается крупнейшим сегментом розничного страхования, рассказал исполнительный вице-президент ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов: «Рынок автострахования начинает стагнировать, а в Москве стагнация началась еще в 2011 году. Продажи переместились из крупных городов в регионы, именно там сосредоточенно 70% нашего бизнеса. Мы производим онлайн-продажи, но особого эффекта они пока не приносят, потому что в ряде субъектов федерации интернета либо нет, либо он плохо развит. Продажи через интернет хороши для городов с населением свыше 1 млн. человек, а это далеко не вся Россия».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ларгина Надежда, руководитель PR-службы
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Тел.: (495) 617-0777
e-mail: pr@raexpert.ru
www.raexpert.ru

Контактное лицо: Ларгина Надежда (написать письмо автору)
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 02.08.2013
Количество просмотров: 797

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
341
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
345
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
51
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
205
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
199
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
224
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
300
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
121
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
105
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
88
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100