ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud by Softline перенесла часть ИТ-инфраструктуры Московского ювелирного завода в «облако»

Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переводу в «облака» корпоративной почты Microsoft Exchange (SaaS), сайта и серверов Московского ювелирного завода. Данное решение освободило клиента от затрат на поддержку работы собственных серверов.

ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) является одним из ведущих отечественных предприятий драгоценной промышленности. Компания основана в 1920 году и уже более 90 лет занимает значительную долю российского рынка ювелирных изделий. Завод имеет большую развитую сеть розничных магазинов, располагающихся в 90 городах России.

Компания использует облачные технологии в качестве бизнес-инструментов с 2006 года, начав с миграции локальных серверов в «облако». Тогда технические специалисты завода приняли стратегическое решение о начале работы c новыми инновационными решениями. ИТ-политика компании такова, что время и труд своих сотрудников оцениваются выше стоимости услуг «облачного» провайдера.

«Для нас важно, чтобы ИТ-служба компании была сосредоточена на специфичных для нашего бизнеса задачах, а не на работе с серверами и оборудованием. Все стандартные процессы мы отдаем на аутсорсинг. Аренда «облачных» сервисов и аутсорсинг ИТ-поддержки позволяет экономить время, деньги и направлять силы наших сотрудников на развитие ИТ-систем», - говорит Богдан Калиновский, директор по ИТ ОАО «Московский ювелирный завод».

Семилетний опыт использования предприятием «облачных» технологий показал, насколько удачной оказалась выбранная стратегия развития ИТ. И вслед за серверами начался перенос в «облако» системы корпоративных коммуникаций. Руководство Московского ювелирного завода приняло решение о размещении корпоративной почты в «облаке». Компания использует одну из самых современных почтовых технологий - Microsoft Exchange по модели SaaS, которая в числе других инновационных возможностей e-mail позволяет получить необходимое количество почтовых ящиков.

Партнером по осуществлению миграции стала компания ActiveCloud by Softline. В рамках проекта технические специалисты МЮЗ и ActiveCloud осуществили миграцию первых 75 почтовых ящиков. По результатам тестирования услуги в течение трех месяцев руководство завода приняло решение о переводе всей корпоративной почты в «облако» ActiveCloud. При этом МЮЗ получил отличное коммуникационное решение, которое позволяет работать с документами, задачами, планировать встречи, работая с корпоративным календарем. А интеграция с мобильными устройствами дает возможность сотрудникам всё время оставаться на связи. В течение 3 квартала 2013 года будут перенесены в «облако» еще несколько сотен почтовых аккаунтов и серверов.

«Мы решили перевести почту и серверы на аутсорсинг, поскольку нет смысла выделять ресурсы на закупку дорогостоящего оборудования и лицензий, настройку и поддержку, когда можно получить готовый работающий сервис. Протестировав услуги ряда провайдеров, мы остановились на ActiveCloud by Softline. Со специалистами компании у нас получилось построить надежную «облачную» инфраструктуру», - отмечает Богдан Калиновский.

По его словам, основным препятствием перехода в «облако» для МЮЗ был вопрос обеспечения надежности и безопасности сервисов. Но благодаря интеграции с Active Directory для компании теперь не так важно, что почтовые серверы находятся не локально, а в «облаке» ActiveCloud.

У Московского ювелирного завода есть опыт использования в «облаке» и других ИТ-инструментов: CRM-систем, Microsoft SharePoint, антивирусного ПО. Для обеспечения нагрузоустойчивости и постоянной стабильной работы сайта используется тот же хостинг.

«Мы намерены развивать эту практику и дальше; применять целесообразные для нас инновации одними из первых», - комментирует «облачные» планы компании Богдан Калиновский.

«Московский ювелирный завод - не новичок в «облачных» технологиях, – говорит Евгений Жильцов, менеджер проектов ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»). – Уже семь лет компания использует различные возможности «облака». И мне как менеджеру проекта было приятно, что такая продвинутая компания выбрала технологии ActiveCloud. А благодаря профессионализму технических специалистов Московского ювелирного завода миграция в «облако» прошла незаметно для пользователей».
_________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании ActiveCloud by Softline
ActiveCloud by Softline – один из ведущих провайдеров хостинга и передовых облачных решений для бизнеса, работающий на рынке с 2003 года (с 2010 года компания входит в холдинг Softline). Компания имеет представительства в шести странах СНГ и обслуживает порядка 35 000 клиентов. ActiveCloud является одним из лидеров по количеству предоставляемых сервисов среди IT-провайдеров (40). Все сервисы компании полностью автоматизированы. Обеспечивается круглосуточная поддержка и SLA с финансовой гарантией доступности до 99,95%.
О компании Softline
Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг.
Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 18.07.2013
Количество просмотров: 987

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
8
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
9
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
25
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
28
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100