 |
Mercedes-Benz – поклоннику Eukanuba в Новосибирске!
18 июля 2013 года в автосалоне «Авилон» (г. Москва, Волгоградский просп., 43, корп.2.) состоится торжественная церемония вручения Mercedes-Benz A180 победителю акции «Купи корм Eukanuba – выиграй Mercedes-Benz». Розыгрыш современного автомобиля состоялся 1 июля 2013 года среди участников акции. Для участия в розыгрыше главного приза с 1 мая по 30 июня 2013 года владельцы кошек и собак по всей России приобретали суперпремиальные корма для питомцев со специальным стикером и регистрировали уникальный промо-код на сайте http://promo.eukanuba.ru. Именно среди них при участии четырех независимых экспертов был разыгран главный приз акции - Mercedes-Benz А180. Его обладателем стал Михаил Шишковский (г. Новосибирск), питомцы которого уже много лет являются поклонниками премиальных кормов Eukanuba. Кроме того, в рамках акции еженедельно проводились розыгрыши таких призов, как Apple Ipad Mini, поводки-рулетки, стильные черные зонты-трости, флеш-карты, кружки и контейнеры для корма. Всего во время акции было разыграно более 400 призов!
Контактное лицо: Наталия Якимович (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Валта Пет Продактс", торговая марка Eukanuba (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 04.07.2013
Количество просмотров: 794
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
45 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
38 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
446 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |