ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ессо презентовал коллецию осень-зима 2013-14 в Королевской Резиденции Посла Дании

20 июня 2013 в Москве в Королевской Резиденции Посла Дании состоялся торжественный коктейль по случаю 50-летнего юбилея датского бренда ECCO и 20-летия выхода компании на российский рынок. В рамках мероприятия была представлена новая коллекция ECCO Осень-Зима 2013.

Во время мероприятия у каждого гостя была возможность познакомиться с новой коллекцией женской, мужской и детской обуви ECCO ( http://www.ecco-shoes.ru/ ), представленной в формате арт-инсталляции, созданной совместно с датским дизайнерским интерьерным брендом BoConcept. Представить гостям полную ярких трендов коллекцию ECCO FW13 приехал Axelsen Jacob — бренд-директор ECCO International. Господин Посол — Том Рисдаль Йенсен — лично поприветствовал каждого гостя и, подняв бокал шампанского, поздравил ECCO с торжественной для бренда датой.

Атмосфера мероприятия была поистине исключительной — роскошная резиденция с утонченным, элегантным интерьером, наполненная солнечным светом открытая терраса, изысканные закуски и презентация осенне-зимней коллекции ECCO в концептуальном интерьере BoConcept.

Накапливая опыт и создавая традиции, иногда необходимо остановиться, чтобы выделить наиболее ценное. В юбилейный 50-й год существования ЕССО, креативная команда бренда решила пересмотреть прошлое, чтобы транслировать в будущее все самое лучшее.

«В этом сезоне дизайнеры процитировали в той или иной степени все значимые в моде декады и стилистические решения прошлого столетия и постарались выработать определенный модный почерк будущего сезона: чистый, строгий, минималистичный, с лаконичными декоративными приемами», — поделилась с журналистами Мария Долгова, руководитель PR-отдела ЕССО в России.

Коллекция ECCO ( http://www.ecco-shoes.ru/ ) AW13 представляет собой союз четырех направлений: Replay, Reform, Retold и Tailored Nature. Основными цветами коллекции осень/зима 2013 стали оттенки коричневого, дымчато-голубой, темно-зеленый, темно-красный и жженый оранжевый.

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Бренд датской обуви ECCO (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 26.06.2013
Количество просмотров: 846

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100