|
Журнал «Продавать! Техника продаж»: 13 ошибок менеджера по продажам
Каждый из менеджеров по продажам, как правило, максимально заинтересован в том, чтобы донести до клиентов информацию о выгодах сотрудничества с его компанией. И чтобы достичь этой цели, продавцу приходится тщательно изучать потребности потенциальных заказчиков, готовиться к презентации продукта или услуги, а также грамотно составлять коммерческие предложения. Как добиться максимальной эффективности коммерческого предложения? Каких ошибок при этом нужно избегать? Ответы на эти вопросы сегодня в номере дадут наши постоянные авторы. Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных продаж, каким образом продавец может способствовать скорейшему заключению сделки с клиентом, как получить тактическое преимущество в сложных переговорах. В рубрике «Отраслевые продажи» рассмотрим специфику привлечения клиентов в ресторанном бизнесе и тактику и стратегию продаж логистических услуг. А также остановимся на таких темах, как тайм-менеджмент для продавца, ошибки на пути саморазвития, ценность лидерских качеств для «продажника» и других моментах, способствующих повышению личной эффективности менеджера по продажам.
ЭКСПЕРТИЗА 13 ОШИБОК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет Приходилось ли вам бывать в такой ситуации, когда ваши менеджеры по продажам отправили несколько коммерческих предложений, а в ответ – тишина? Причин тому может быть масса. В этой статье мы подробнее остановимся на содержании коммерческого предложения и тех ошибках, которые допускают менеджеры по продажам.
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ Татьяна Кузнецова, заместитель директора проектно-консалтинговой группы Service-Up,, руководитель интернет-проекта «Речевые модули: от простого к сложному Нужны ли речевые заготовки «продажникам», или они только превращают их в роботов, тем самым снижая эффективность телефонных переговоров? Подобные опасения обоснованы, когда речь идет о механическом воспроизведении определенного набора фраз. Для специалиста телефонных продаж бездумное использование слов, действительно, может сослужить плохую службу. Кроме того, так ли важны слова?
ЭКСПЕРТИЗА ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА ПЕРЕГОВОРОВ НА РЫНКЕ B2B Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер Далеко не все менеджеры по продажам видят различия между работой с клиентом на рынках В2В и В2С. Но в действительности такие различия имеются, причем существенные. И если продавец не будет их учитывать в общении с клиентом, то и эффективность его работы будет самая низкая. Давайте поговорим о том, каким образом нужно вести переговоры на рынке B2B, чтобы они были успешными.
ЭТАПЫ ПРОДАЖИ ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ПОКУПАЮТ? ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик Приходилось ли вам терять клиентов на этапе завершения продажи? Думаю, редкий менеджер по продажам ответит отрицательно на этот вопрос. Почему же так получается, что, казалось бы, сделка уже почти «в кармане», но вдруг в самый последний момент срывается?
ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА – ОТКАЗ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА ИЛИ ОТЛИЧНЫЙ ШАНС ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ? Вера Павлова Что делать, если клиент возражает? Одни менеджеры по продажам начинают паниковать и терять нить общения, другие – агрессивно реагируют, а третьи – радуются, понимая, что у них появился шанс на осуществление продажи. Так что же такое возражение клиента – отказ от сотрудничества или отличный шанс заключить сделку?
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://tehnikaprodazh.ru/index.php/component/content/article?id=397
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 26.06.2013
Количество просмотров: 961
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|