ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продавать! Техника продаж»: 13 ошибок менеджера по продажам

Каждый из менеджеров по продажам, как правило, максимально заинтересован в том, чтобы донести до клиентов информацию о выгодах сотрудничества с его компанией. И чтобы достичь этой цели, продавцу приходится тщательно изучать потребности потенциальных заказчиков, готовиться к презентации продукта или услуги, а также грамотно составлять коммерческие предложения. Как добиться максимальной эффективности коммерческого предложения? Каких ошибок при этом нужно избегать? Ответы на эти вопросы сегодня в номере дадут наши постоянные авторы.
Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных продаж, каким образом продавец может способствовать скорейшему заключению сделки с клиентом, как получить тактическое преимущество в сложных переговорах. В рубрике «Отраслевые продажи» рассмотрим специфику привлечения клиентов в ресторанном бизнесе и тактику и стратегию продаж логистических услуг. А также остановимся на таких темах, как тайм-менеджмент для продавца, ошибки на пути саморазвития, ценность лидерских качеств для «продажника» и других моментах, способствующих повышению личной эффективности менеджера по продажам.

ЭКСПЕРТИЗА
13 ОШИБОК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Приходилось ли вам бывать в такой ситуации, когда ваши менеджеры по продажам отправили несколько коммерческих предложений, а в ответ – тишина? Причин тому может быть масса. В этой статье мы подробнее остановимся на содержании коммерческого предложения и тех ошибках, которые допускают менеджеры по продажам.

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
Татьяна Кузнецова, заместитель директора проектно-консалтинговой группы Service-Up,, руководитель интернет-проекта «Речевые модули: от простого к сложному
Нужны ли речевые заготовки «продажникам», или они только превращают их в роботов, тем самым снижая эффективность телефонных переговоров? Подобные опасения обоснованы, когда речь идет о механическом воспроизведении определенного набора фраз. Для специалиста телефонных продаж бездумное использование слов, действительно, может сослужить плохую службу. Кроме того, так ли важны слова?

ЭКСПЕРТИЗА
ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА ПЕРЕГОВОРОВ НА РЫНКЕ B2B
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Далеко не все менеджеры по продажам видят различия между работой с клиентом на рынках В2В и В2С. Но в действительности такие различия имеются, причем существенные. И если продавец не будет их учитывать в общении с клиентом, то и эффективность его работы будет самая низкая. Давайте поговорим о том, каким образом нужно вести переговоры на рынке B2B, чтобы они были успешными.

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ПОКУПАЮТ? ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ
Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик
Приходилось ли вам терять клиентов на этапе завершения продажи? Думаю, редкий менеджер по продажам ответит отрицательно на этот вопрос. Почему же так получается, что, казалось бы, сделка уже почти «в кармане», но вдруг в самый последний момент срывается?

ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА – ОТКАЗ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА ИЛИ ОТЛИЧНЫЙ ШАНС ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ?
Вера Павлова
Что делать, если клиент возражает? Одни менеджеры по продажам начинают паниковать и терять нить общения, другие – агрессивно реагируют, а третьи – радуются, понимая, что у них появился шанс на осуществление продажи. Так что же такое возражение клиента – отказ от сотрудничества или отличный шанс заключить сделку?

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://tehnikaprodazh.ru/index.php/component/content/article?id=397

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 26.06.2013
Количество просмотров: 985

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100