ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет

Реклама в виртуальном пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений: Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей. По оценкам совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка Интернет-рекламы в России в 2007 году составил 5,8 млрд. рублей. Это в 2 раза превышает показатели предшествующего периода.
В момент экономического кризиса Интернет несет минимальные потери. По мнению Сергея Журавлева, президента рекламной сети сети Каванга Каванга (в составе сети такие сайты как Известия.ру, Аргументы и Факты.ру, Банкир.ру и др.), финансовые организации, их аудитория это «белые воротнички», не откажутся от рекламы в сети. «Нужные им люди большую часть времени проводят как раз таки на просторах вэба. Кроме этого, Интернет хорош как PR-инструмент. Степень доверия к нему больше, возможности охвата – впечатляют, при этом стоимость контакта как минимум в 2 раза ниже», - объясняет Сергей Журавлев.
К слову о стоимости рекламы. Сейчас стоимость 1 тыс. показов при покупке минимального пакета без учета скидок на «Яндексе» равна 300 руб., на Rambler — 170 руб., на Mail.ru — 125 руб., в сети «В контакте» — 32 руб., в «Одноклассниках.ру» — 20 руб., напоминает руководитель отдела цифровых медиаагентств Optimum Media Buying Андрей Молев.

Средняя стоимость контактов с аудиторией (за 1000 контактов)

Пресса 15 - 75$ (ч/б пресса).
70 - 150$ (цветная пресса)
ТВ 2 - 5$ (федеральные каналы)
Радио 5 - 15$
Интернет 2 - 7$ (на порталах)
наружная реклама 5 - 7$
почтовая рассылка 500 - 1000$

Популярность рекламных кампаний в Интернете объясняется постоянным ростом общего интернет-трафика и частотой обращения к одним и тем же ресурсам. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 года составляла 3,59 млн человек старше 12 лет, в сентябре 2007-го увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн, в сентябре 2008-го — на 13,7%, превысив 5,7 млн человек. Кроме этого, в ситуации медиаинфляции и финансового кризиса рекламодатели обратятся к тому носителю, который удерживает низкий уровень цен. И таким носителем является именно Интернет. С подтверждением о том, что цены на он-лайн рекламу повышаться не будут, выступили компании IMHO VI, «Медиа Селлинг» и Mail.ru.
А вот бюджеты продолжат расти: из-за увеличения аудитории и частоты пользования ресурсом, рекламодатели вынуждены выкупать большее количество показов.
Стоит отметить, что не только стоимость контакта привлекает рекламодателей. «Рекламные кампании в вэбе дают нам тематический охват, возможность использовать поведенческий таргетинг, ограничивать количество показов посетителям сайтов, время показов и так далее. Все это позволяет оптимизировать рекламный бюджет», - делится опытом один из клиентов рекламной сети Каванга. Для многих компаний эти факторы играют значительную роль при выборе канала коммуникации. К примеру, строительная компания СЗСК выделяет 50% рекламного бюджета вэбу, «Евросиб-Авто» - 25%.
Подводя итог, эксперты отмечают, что снижение темпа роста рекламного рынка стоило ожидать в любом случае: он близок к насыщению. Если обратиться к статистике, увидим следующее: рост рекламного рынка Центральной и Восточной Европы, куда входит и Россия, составит 15,3% против ранее планировавшихся 17,4%. «Кризис сыграл роль катализатора. И сейчас ожидается «перемена мест слагаемых» в медиа-миксах рекламодателей, то есть перераспределение долей между СМИ внутри компаний. Для Интернета это неплохо: преимущества web-а будут как никогда востребованы», - считает Сергей Журавлев.
Мнения представителей Интернет-рынка о его будущем расходятся в одной точке: относительно развития контекстной и медийной рекламы. С одной стороны мы слышим мнения о том, что и контекст и медийная реклама будут развиваться как минимум еще несколько лет в существующей динамике. Возможно лишь с небольшим замедлением роста. Медийная реклама также будет переживать бум видео рекламы – то, что происходит сейчас в Америке – и это даст ей новый виток развития и интереса к ней со стороны рекламодателей. Снижения темпов контекста ждать явно не приходится, потому как это простой и понятный инструмент, а также, что очень немаловажно, имеющий очень низкий входной барьер. Оппоненты этой позиции предлагают аргументы в пользу оптимизации, SEO и контекстной рекламы.

Материал предоставлен рекламной сетью «Каванга», Санкт-Петербург

Контактное лицо: Тимонина Ирина (написать письмо автору)
Компания: Каванга (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 05.11.2008
Количество просмотров: 1485

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100