ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет

Реклама в виртуальном пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений: Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей. По оценкам совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка Интернет-рекламы в России в 2007 году составил 5,8 млрд. рублей. Это в 2 раза превышает показатели предшествующего периода.
В момент экономического кризиса Интернет несет минимальные потери. По мнению Сергея Журавлева, президента рекламной сети сети Каванга Каванга (в составе сети такие сайты как Известия.ру, Аргументы и Факты.ру, Банкир.ру и др.), финансовые организации, их аудитория это «белые воротнички», не откажутся от рекламы в сети. «Нужные им люди большую часть времени проводят как раз таки на просторах вэба. Кроме этого, Интернет хорош как PR-инструмент. Степень доверия к нему больше, возможности охвата – впечатляют, при этом стоимость контакта как минимум в 2 раза ниже», - объясняет Сергей Журавлев.
К слову о стоимости рекламы. Сейчас стоимость 1 тыс. показов при покупке минимального пакета без учета скидок на «Яндексе» равна 300 руб., на Rambler — 170 руб., на Mail.ru — 125 руб., в сети «В контакте» — 32 руб., в «Одноклассниках.ру» — 20 руб., напоминает руководитель отдела цифровых медиаагентств Optimum Media Buying Андрей Молев.

Средняя стоимость контактов с аудиторией (за 1000 контактов)

Пресса 15 - 75$ (ч/б пресса).
70 - 150$ (цветная пресса)
ТВ 2 - 5$ (федеральные каналы)
Радио 5 - 15$
Интернет 2 - 7$ (на порталах)
наружная реклама 5 - 7$
почтовая рассылка 500 - 1000$

Популярность рекламных кампаний в Интернете объясняется постоянным ростом общего интернет-трафика и частотой обращения к одним и тем же ресурсам. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 года составляла 3,59 млн человек старше 12 лет, в сентябре 2007-го увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн, в сентябре 2008-го — на 13,7%, превысив 5,7 млн человек. Кроме этого, в ситуации медиаинфляции и финансового кризиса рекламодатели обратятся к тому носителю, который удерживает низкий уровень цен. И таким носителем является именно Интернет. С подтверждением о том, что цены на он-лайн рекламу повышаться не будут, выступили компании IMHO VI, «Медиа Селлинг» и Mail.ru.
А вот бюджеты продолжат расти: из-за увеличения аудитории и частоты пользования ресурсом, рекламодатели вынуждены выкупать большее количество показов.
Стоит отметить, что не только стоимость контакта привлекает рекламодателей. «Рекламные кампании в вэбе дают нам тематический охват, возможность использовать поведенческий таргетинг, ограничивать количество показов посетителям сайтов, время показов и так далее. Все это позволяет оптимизировать рекламный бюджет», - делится опытом один из клиентов рекламной сети Каванга. Для многих компаний эти факторы играют значительную роль при выборе канала коммуникации. К примеру, строительная компания СЗСК выделяет 50% рекламного бюджета вэбу, «Евросиб-Авто» - 25%.
Подводя итог, эксперты отмечают, что снижение темпа роста рекламного рынка стоило ожидать в любом случае: он близок к насыщению. Если обратиться к статистике, увидим следующее: рост рекламного рынка Центральной и Восточной Европы, куда входит и Россия, составит 15,3% против ранее планировавшихся 17,4%. «Кризис сыграл роль катализатора. И сейчас ожидается «перемена мест слагаемых» в медиа-миксах рекламодателей, то есть перераспределение долей между СМИ внутри компаний. Для Интернета это неплохо: преимущества web-а будут как никогда востребованы», - считает Сергей Журавлев.
Мнения представителей Интернет-рынка о его будущем расходятся в одной точке: относительно развития контекстной и медийной рекламы. С одной стороны мы слышим мнения о том, что и контекст и медийная реклама будут развиваться как минимум еще несколько лет в существующей динамике. Возможно лишь с небольшим замедлением роста. Медийная реклама также будет переживать бум видео рекламы – то, что происходит сейчас в Америке – и это даст ей новый виток развития и интереса к ней со стороны рекламодателей. Снижения темпов контекста ждать явно не приходится, потому как это простой и понятный инструмент, а также, что очень немаловажно, имеющий очень низкий входной барьер. Оппоненты этой позиции предлагают аргументы в пользу оптимизации, SEO и контекстной рекламы.

Материал предоставлен рекламной сетью «Каванга», Санкт-Петербург

Контактное лицо: Тимонина Ирина (написать письмо автору)
Компания: Каванга (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 05.11.2008
Количество просмотров: 1517

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100