ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс на конкурсе: «серебро» за «Инновационный Казахстан»

В номинации «Лучший PR-проект в области инноваций» второе место было присуждено АО «Самрук-Казына» за конкурс «Инновационный Казахстан». О творческом пути к успеху рассказала Сайора Искакова, которая представляла «Самрук-Казына» на конкурсе «Пресс-служба года-2012».

Сайора Эриковна Искакова, АО «Самрук-Казына»: «Мы долго ждали, когда Конкурс расширит свои границы и станет международным. Журнал «Пресс-служба» мы читаем постоянно. Отдельно спасибо организаторам Конкурса».



- Ваши впечатления от участия в Конкурсе, от церемонии награждения?

АО «Самрук-Казына» впервые участвует в конкурсе «Пресс-служба года» и очень отрадно, что мы начали наше сотрудничество с крупной победы! Действительно приятно, что наш Фонд - единственная казахстанская компания среди лауреатов премии. Благодарим организаторов и членов жюри за столь высокую оценку нашего труда.

Надеемся, что казахстанские PR-специалисты проявят интерес к участию в данном конкурсе в будущем, и их великолепные работы будут достойно отмечены международным профессиональным сообществом.



- Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

На самом деле мы просто работали, нельзя сказать, что это конкурс ради конкурса. Мы реализуем наш проект «Инновационный Казахстан» вот уже второй год. Поэтому когда узнали о конкурсе «Пресс-служба года», то просто направили презентацию того, что уже было сделано.

О конкурсе прочитали в журнале «Пресс-служба», который Фонд выписывает на протяжении уже 4 лет.

Стоит отметить, что нами был подан всего 1 проект. Так сказать «пробный шар». Ведь в конкурсе, как я уже говорила, мы участвовали впервые.

В этом году, конечно, подадим больше проектов. И более детально подойдем к подготовке каждой заявки.



- В чем суть проекта «Инновационный Казахстан», какие цели ставились при разработке этого Конкурса?

Конкурс «Инновационный Казахстан» Фонд «Самрук-Қазына» проводит уже 2 года подряд. Конкурс призван поддержать казахстанских инноваторов и помочь им в реализации своих идей. Главная его цель - реализация наилучших проектов для решения ключевых технологических проблем дочерних компаний Фонда.

Всего национальными компаниями было выявлено 147 технологических задач в сфере энергетики, телекоммуникаций, транспорта и машиностроения, горного дела и нефтегазовой отрасли.

К примеру, в 2012 году на конкурс было подано 532 заявок со всех уголков Казахстана, 407 из которых соответствовали технологическим задачам. Победители конкурса были выявлены по 5 номинациям, учрежденным дочерними организациями Фонда, по следующим отраслям: «Нефть и Газ», «Энергетика», «Транспорт», «Телекоммуникации» и «Машиностроение».

Кроме того, были учреждены специальные номинации Фонда – «Энергоэффективность и ресурсосбережение», «Альтернативные источники энергии», «Лучшая компания – активный участник конкурса» и «Лучший инновационный эксперт».



- Каковы критерии конкурса «Инновационный Казахстан»?

Для участия в конкурсе проекты должны были быть эффективными, реализуемыми и рентабельными с научно-технической, социально-экономической и экологической точек зрения, а также способствовать решению актуальных проблем группы компаний Фонда.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения конкурсных заявок в состав жюри были привлечены эксперты из числа ученых и представителей национальных компаний. Самые перспективные идеи были вынесены на заседание научно-технических советов группы компаний Фонда.



- Какой полезный опыт вы приобрели, участвуя в конкурсе «Пресс-служба года-2012»?

В первую очередь, мы доказали себе, что можем достойно конкурировать с международными компаниями в части проработки PR-проектов.

Отрадно, что участие в конкурсе бесплатное. То есть участие в нем может позволить себе как студент, так и PR-департамент крупной компании. Именно такие конкурсы призваны развивать профессиональные качества

На мой взгляд, амбиции специалистов в области PR должны находить свой ответ и в признании их деятельности. Это очень важный аспект оценки деятельности специалистов в нашей отрасли. Поэтому такие премии как «Пресс-служба года» очень важны в профессиональном плане.



- Ваш секрет успеха?

Одними из основных факторов достижения успеха, на мой взгляд, является любовь, преданность и труд, который ты вкладываешь в становление себя и развитие своего дела. Успех сопутствует профессионалам. Этими принципами мы руководствуемся в процессе осуществления нашей трудовой деятельности.



- Что самое главное в работе пиарщика?

В жизни я стараюсь придерживаться принципа «Делай то, что любишь, и люби то, что делаешь». Пиарщик должен любить, свою работу. Только в этом случае, все получится.

Кроме того, каждый PR-специалист должен быть готовым учиться. Придумывать новые подходы, осуществлять креативные идеи. Создавать такие решения, которых до тебя никто не делал. В нашей профессии такие возможности безграничны.

Если говорить о личностных качествах, то в первую очередь, это высокая коммуникативная компетентность, интеллект, умение четко ставить цели и нести ответственность за результаты своей работы.



Сайора Искакова – главный менеджер департамента по связям с общественностью АО «Самрук-Казына».

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» образован путем объединения АО «Фонд устойчивого развития «Қазына» и АО «Казахстанский холдинг по управлению государственными активами «Самрук» Указом Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 13 октября 2008 года

Фонд создан для повышения конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики и упреждения факторов возможно негативного влияния изменений на мировых рынках на экономический рост в стране. Основной целью деятельности Фонда является управление принадлежащими ему на праве собственности пакетами акций (долями участия) национальных институтов развития, национальных компаний и других юридических лиц для максимизации их долгосрочной ценности и повышения конкурентоспособности на мировых рынках.



Награждение АО «Самрук-Қазына», который представляла Сайора Искакова, смотрите на http://youtu.be/NLuZKZ_VJdE

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 09:25, 22.06.2013
Количество просмотров: 763

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100