|
Компания Орифлэйм в четвертый раз стала лауреатом премии Брэнд Года/EFFIE
24 мая 2013 года в центре Москвы, в Гостином Дворе, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Брэнд Года/EFFIE 2012. Компания Орифлэйм в четвертый раз удостоилась этой престижной награды и получила бронзовую премию в номинации «Парфюмерия и Косметика» за яркий проект с голливудской звездой Деми Мур.
Ежегодно, начиная с 1998 года, премия EFFIE вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Жюри отмечает наиболее интересные и успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.
Компания Орифлэйм в очередной раз стала обладателем премии Брэнд Года, на этот раз за успешно проведенную долгосрочную кампанию, лицом которой стала звезда Голливуда Деми Мур. В августе 2011 года было анонсировано сотрудничество шведской косметической компании и известной актрисы. В рамках сотрудничества был успешно реализован запуск коллекции More by Demi, включающей эксклюзивные косметические продукты и стильные аксессуары. Коллекция была сделана по мотивам известных сказок: «Красная Шапочка», «Белоснежка» и «Золушка». Деми Мур примерила на себя образы знакомых с детства героинь сказок. Рекламный ролик пронизан намеками, отсылающими зрителя к известным сказочным историям, и рассказывает о том, как голливудская звезда готовится к роскошному вечернему мероприятию, окруженная атмосферой волшебства. Красивая история воплощает в себе мир красоты и роскоши, приоткрывая завесу тайны голливудской жизни. Рекламная кампания стартовала 22 октября: ролик транслировался на ТВ каналах, а также поддерживался размещениями в глянцевой прессе, Интернете и наружной рекламе в 40 городах России. В дальнейших планах компании продолжить плодотворное сотрудничество и в ближайшее время выпустить еще один совместный продукт.
Юрий Михайлюк, Вице-президент Орифлэйм в России: «Мы очень гордимся тем, что не только потребители, но и профессиональное жюри уже который год отмечают компанию Орифлэйм. Для нас это большая победа, ведь мы всегда стремимся порадовать наших клиентов чем-то новым и уникальным. Сотрудничество со звездой такого масштаба, как Деми Мур – это большая честь для компании».
Премии Брэнд Года компания Орифлэйм также удостаивалась в 2011 (бронза), 2009 (серебро) и 2008 (серебро) годах.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Орифлэйм (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 06.06.2013
Количество просмотров: 862
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|