|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проведет акцию в кинотеатре «Киномакс-Дон».
С 12 по 29 июня в кинотеатре «Киномакс-Дон» пройдет совместная акция с журналом Shopрing Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону».
Наш журнал уже привык дарить своим читателям положительные эмоции. Поэтому мы «расширяем свои горизонты» и презентуем для свои читателей еще одну акцию, которая также подарит приятные эмоции и поднимет настроение. Наши приятные комплименты-пожелания в стильных конвертах поднимут настроение и заставят улыбнуться любого покупателя. Для того, чтобы получить приятный комплимент от журнала нужно совсем немного – просто совершить покупку билета в кино на киносеанс «Большая свадьба» в кинотеатре «Киномакс-Дон» в период с 12 по 29 июня. Такая покупка гарантирует вам не только комплимент от известного шопинг-гида города - журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», но и подарит приятные легкие эмоции! Бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», Оксана Гирсанова: «Такие акции способны не только поднять настроение зрителям, пришедшим в кино, но и повысить лояльность к самому месту проведения активности. Это отличный повод сделать акцент на нашем бренде и показать открытость издания читателям. Для самого кинотеатра – это прекрасная механика мотивации на повторное посещение. Такие ни к чему не обязывающие подарки всегда открыто и положительно воспринимаются потребителями» С 5 июня ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Контактное лицо: Оксана Гирсанова, бренд-менеджер Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (написать письмо автору)
Компания: МХ "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 31.05.2013
Количество просмотров: 830
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|