Каннский кинофестиваль глазами Shopping Guide «Я Покупаю»
Сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» совместно с режиссером Тимуром Абдуллиным представят вниманию читателей журнала репортажи с Каннского кинофестиваля. С 20 мая в ежедневном режиме в официальных группах журнала будут выходить видео-отчеты о главных событиях прошедшего фестивального дня: вечеринки, проходы звезд по ковровой дорожке и, конечно, церемония награждения победителей! С момента своего создания Каннский фестиваль (Festival de Cannes) всегда оставался верным своей основополагающей миссии – открывать и представлять фильмы, способствующие эволюции киноискусства и развитию мировой киноиндустрии, а также воздавать честь мировому искусству кино. Ролики для журнала будет снимать режиссер Тимур Абдуллин, чей короткометражный фильм «Последний репортаж» стал участником программы Каннского кинофестиваля 2013г. - «Уголок короткого метра».
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.