|
|
|
|
Компания Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2013 года
По итогам трех месяцев на 31 марта 2013 года • Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро – на 4% и составили 381.3 млн. евро (395.7 млн. евро в 2012г.) • Количество активных консультантов Орифлэйм увеличилось на 3% и составило 3.7 миллиона человек. • EBITDA составила 45.2 млн. евро (55.0 млн. евро в 2012г.) • Операционная маржа составила 10.0% (12.0% в 2012г.), что обусловило значение операционной прибыли в 38.0 млн. евро (47.7 млн. евро в 2012г.) • Чистая прибыль составила 28.0 млн. евро (34.5 млн. евро в 2012г.), а разводненная прибыль на акцию составила 0.50 евро (0.61 евро в 2012г.) • Движение денежных средств от текущей деятельности составило 28.4 млн. евро (58.1 млн. евро в 2012г.) • Новый прогноз на второй квартал: на сегодняшний день предполагается увеличение продаж в национальных валютах на 2%.
Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро составили 381.3 млн. евро по сравнению с 395.7 млн. евро за тот же период в прошлом году. Результаты продаж в национальных валютах были обусловлены 3-процентным увеличением количества активных консультантов и снижением продуктивности на 4% в результате мощной рекрутинговой кампании и низкой активности в регионе EMEA. Количество активных консультантов Орифлэйм составило 3.7 млн. человек (3.6 млн. человек в 2012г.). Продажи в единицах продукции уменьшились на 4%, что было частично компенсировано улучшившимся на 3% ассортиментно-ценовым предложением. Продажи в национальных валютах увеличились на 22% в Азии и на 10% в странах Латинской Америки, в то время как в регионе EMEA, странах СНГ и Балтии продажи уменьшились на 3% и 6% соответственно. Валовый доход составил 69.6% (70.1% в 2012г.), а операционная маржа составила 10.0% (12.0% в 2012г.). Негативное влияние на маржу оказало колебание курсов валют и убыточное использование заемных средств. Также негативный эффект на маржу оказали затраты на внедрение улучшенного Плана Успеха в странах СНГ, а также открытие нового Дистрибуционного Центра в Ногинске в московской области. Чистая прибыль составила 28.0 млн. евро (34.5 млн. евро в 2012г.), а прибыль за акцию – 0.50 евро (0.61 евро в 2012г.). Движение денежных средств от текущей деятельности было стабильным и составило 28.4 млн. евро (58.1 млн. евро в 2012г.).
Развитие бренда и инновации Наиболее значимым маркетинговым событием в первом квартале стал успешный запуск стойких красок для волос «Цвет-Эксперт» от Орифлэйм в странах СНГ. Это позволит компании продолжать развитие в важном сегменте ухода за волосами, который представляет собой более одной шестой всемирного рынка красоты. Орифлэйм также запустил вторую успешную коллекцию со звездой Голливуда Деми Мур. Вслед за коллекцией More by Demi, запущенной в предыдущем квартале, последовала роскошная линейка декоративной косметики, состоящая из губной помады, палетки теней и лака для ногтей. Категория ароматов также укрепила свои позиции благодаря запуску парфюмерной воды Amber Elixir Night – роскошного аромата для женщин в ценовой категории выше среднего, и туалетной воды Tycoon – мужского аромата в ценовой категории выше среднего. В категории по уходу за кожей лица Орифлэйм запустил серию «Власть над Временем Интенс» для зрелой кожи. Категория Вэлнэс показывает положительный рост, вызванный запуском супов «Нэчурал Баланс».
Сервис В первом квартале 2013 года компания Орифлэйм улучшила уровень обслуживания по сравнению с тем же периодом в прошлом году, одновременно сократив товарно-материальные запасы. Это обусловлено использованием усовершенствованной системы планирования и процессов, внедренной в 2011 году. Усовершенствованная транспортная логистика также дала положительные результаты и позволила сократить выброс оксида углерода в атмосферу. Важным этапом в реструктуризации глобальной дистрибуционной сети Орифлэйм можно считать начало регулярных операций в Дистрибуционном Центре в Ногинске в московской области в марте 2013. Данный центр будет обслуживать, главным образом, российский рынок. Это является важным шагом на пути к целям компании по улучшению логистики, снижении товарно-материальных запасов и расположению их ближе к потребителям. Строительство Дистрибуционного Центра было произведено в соответствии с высочайшими требованиями по защите окружающей среды (LEED – система требований к дизайну, возведению и эксплуатации здания). Производительность нового Центра достигает более миллиона единиц в день. Центр расположен рядом с новой строящейся фабрикой, открытие которой намечено на 2014 год. Также стоит отметить, что Дистрибуционный Центр в Будапеште сделал большой шаг вперед, присоединив еще один крупный рынок Болгарии. Таким образом, количество обслуживаемых этим центром рынков увеличилось до девяти. Планируется, что в течение года добавятся еще два рынка. Производство продукции сторонними производителями в странах СНГ идет в соответствии с планами по увеличению прибыли в 2013 году. Производство все большего количества ароматов передается новому поставщику в Украине, так как он показал себя эффективным и надежным. Проект по увеличению использования локального сырья для производства продуктов постоянного ассортимента в Индии демонстрирует успех, и команда разработчиков в настоящее время сфокусирована на разработке новых продуктов и увеличению использования сырья и компонентов местного производства. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Страны СНГ и Балтии В первом квартале продажи в национальных валютах уменьшились на 6% в результате снижения на 3% количества активных консультантов и уменьшения на 2% производительности по сравнению с предыдущим годом. Продажи в евро снизились на 8% до 207.9 млн. евро (224.9 млн. евро в 2012г.). Продажи в национальной валюте в России уменьшились на 3%. Рекрутинговая кампания по привлечению консультантов в первом квартале была успешной – количество активных консультантов возросло на 9%. В первом квартале 2012 года этот же показатель составлял -4%. Операционная прибыль составила 33.1 млн. евро (39.2 млн. евро в 2012 г.). Операционная маржа уменьшилась до 15.9% (17.4% в 2012г.), в основном из-за негативного влияния курсов валют и высоких затрат, что было частично компенсировано увеличением валовой прибыли. Увеличение расходов включает в себя влияние успешной рекрутинговой кампании, единовременные затраты на внедрение нового Плана Успеха, а также открытие нового Дистрибуционного Центра в Ногинске.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАВОДА В ИНДИИ Для поддержания стратегии развития Орифлэйм в Азии и растущей категории Вэлнэс, компания приобрела завод в Рурки в индийском штате Уттаракхнад. Это позволит удовлетворить растущие потребности для увеличения продаж в Индии и Азии. Первый этап обновления призван обеспечить первоначальные прогнозы продаж, а в долгосрочной перспективе производственная мощность будет обеспечивать поставки большей части продукции категории Вэлнэс на определенные рынки Орифлэйм в азиатском регионе. Сделка по приобретению была заключена в середине апреля.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Орифлэйм (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 16.05.2013
Количество просмотров: 763
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|