|
 |
|
 |
Проект компании «САН ИнБев Украина» «Випив?! За кермо не сідай!» завоевал награду на 7-м Национальном фестивале социальной рекламы
25 апреля в Киеве состоялась торжественная церемония награждения победителей 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Компания «САН ИнБев Украина» с работой «Випив?! За кермо не сідай!» завоевала награду в номинации «Рекламно-комерческие проекты с социальной составляющей».
«Випив?! За кермо не сідай!» - национальная социально-информационная кампания, направленная на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. Проект разработан и внедрен лидером украинского пивоваренного рынка по принципу 360 градусов: социальная ТВ и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, ХоРеКа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.
Среди интересных этапов проекта следует отметить специальные маршруты эвакуаторов, которые курсировали с разбитыми автомобилями на борту по наиболее аварийно-опасным участкам улиц крупнейших городов Украины. Дополнительно, на бортах маршрутных автобусов было размещено объемное изображение автомобиля после ДТП с ключевым слоганом кампании: «Випив?! За кермо не сідай!»
Кроме этого, для качественной работы с целевой аудиторией проводится специальная акция в ХоРеКа, которая получила название «Контроль трезвости». Этот этап предусматривает добровольное прохождение теста на содержание алкоголя в крови у посетителей кафе и ресторанов, желающих сесть за руль своего авто после вечеринок. Те, кто согласился и прошел тест – получали поощрительные призы. С теми, кто отказался – проводилась разъяснительная работа.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Социальная инициатива «Випив?! За кермо не сідай!» была запущена более двух лет назад в рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности «Лучший мир». За это время в рамках проекта мы распространили более 100 тысяч печатных информационных материалов. В результате активностей «САН ИнБев Украина» более 50% взрослой телевизионной аудитории узнало о ключевой идее проекта, направленного на повышение уровня ответственного потребления. Общий же охват осведомленности совершеннолетних потребителей составил свыше 35 млн. украинцев». Всего в этом году на Национальный фестиваль социальной рекламы было подано 343 работы, 48 из которых были отмечены дипломами.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Контактная информация: Ольга Панок Менеджер по корпоративным отношениям E-mail: www.suninbev.com.ua
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 04:51, 08.05.2013
Количество просмотров: 766
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|