 |
6-7 июня состоится XI Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
АКМР приглашает 6-7 июня 2013 года принять участие в XI Семинаре-практикуме из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».
Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчета KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму: • Корпоративная культура и программы лояльности для сотрудников • Сколько времени необходимо потратить на формирование корпоративной культуры? • Кто должен уделять внимание формированию и поддержанию культуры компании? • Как выстраивать взаимодействие между отделами? • Может ли корпоративная культура меняться? Под воздействием каких факторов? • Внутренняя социальная сеть как инструмент HR-брендинга: плюсы и минусы • Оформление офисных пространств как часть внутренних коммуникаций • Стратегия управления информацией в стрессовый период. Каскадирование информации • Программы по вовлечению топ-менеджмента во внутренние коммуникации • Корпоративные бары и кафе как часть внутренних коммуникаций • Визуальное общение с сотрудниками с помощью «цифровых сообщений» • MICE-проекты: секреты успеха • Разбор контента корпоративных СМИ. Тексты, заголовки • Типичные ошибки в дизайн-макетах корпоративных медиа и рекомендации по их исправлению • Тренды и тенденции в корпоративных медиа • Удачные и неудачные проекты страниц брендов в соцсетях • Внутрикорпоративная социальная сеть • Использование социальных сетей для привлечения сотрудников • Кто должен заниматься социальными сетями – отдел маркетинга или PR?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний.
В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Среди спикеров семинара 6-7 июня – представители компаний: «DaOffice», ФК УРАЛСИБ, «ЭЛЬДОРАДО», «СТС Медиа», РИА Новости, MaxMedium, «ЛюдиPeople», агентства «Социальные сети» и другие.
Семинар проходит два дня. Начало – в 10.00, окончание – в 17.30. Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/2013/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 26.04.2013
Количество просмотров: 834
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |