|
6-7 июня состоится XI Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
АКМР приглашает 6-7 июня 2013 года принять участие в XI Семинаре-практикуме из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».
Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчета KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму: • Корпоративная культура и программы лояльности для сотрудников • Сколько времени необходимо потратить на формирование корпоративной культуры? • Кто должен уделять внимание формированию и поддержанию культуры компании? • Как выстраивать взаимодействие между отделами? • Может ли корпоративная культура меняться? Под воздействием каких факторов? • Внутренняя социальная сеть как инструмент HR-брендинга: плюсы и минусы • Оформление офисных пространств как часть внутренних коммуникаций • Стратегия управления информацией в стрессовый период. Каскадирование информации • Программы по вовлечению топ-менеджмента во внутренние коммуникации • Корпоративные бары и кафе как часть внутренних коммуникаций • Визуальное общение с сотрудниками с помощью «цифровых сообщений» • MICE-проекты: секреты успеха • Разбор контента корпоративных СМИ. Тексты, заголовки • Типичные ошибки в дизайн-макетах корпоративных медиа и рекомендации по их исправлению • Тренды и тенденции в корпоративных медиа • Удачные и неудачные проекты страниц брендов в соцсетях • Внутрикорпоративная социальная сеть • Использование социальных сетей для привлечения сотрудников • Кто должен заниматься социальными сетями – отдел маркетинга или PR?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний.
В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Среди спикеров семинара 6-7 июня – представители компаний: «DaOffice», ФК УРАЛСИБ, «ЭЛЬДОРАДО», «СТС Медиа», РИА Новости, MaxMedium, «ЛюдиPeople», агентства «Социальные сети» и другие.
Семинар проходит два дня. Начало – в 10.00, окончание – в 17.30. Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/2013/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 26.04.2013
Количество просмотров: 805
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|