|
 |
|
 |
4sqDay 2013 ознаменовался не только интересным проектом в Киеве, но и очередным достижением в рамках Украины
16 апреля киевские пользователи геолокационного сервиса foursquare® отпраздновали День Foursquare! 553 активных участников, 48 локаций, 31 партнер и 1790 чекинов – достойный результат для праздника. К указанному событию в Киеве для 4sq-пользователей были доступны уникальные предложения от бизнеса, а также начиная с 18:00 до 0:00 в Фан-баре «Банка» на Льва Толстого, 11 состоялась вечеринка 4sqDay Party.
Для украинского сегмента foursquare® 4sqDay преподнёс ещё один подарок – преодолен стотысячный рубеж зарегистрированных пользователей с официальным местоположением в Украине!
День Foursquare (4sqDay) – это глобальное событие, в котором принимают участие более 290 активных локальных сообществ. Украинские пользователи уже третий год участвуют в этом событии, что способствует развитию сервиса foursquare® в Украине как среди рядовых участников социальных медиа, так и в бизнес среде.
4sqDay 2013 в Киеве состоял из квеста для пользователей по 48 местам партнеров проекта и праздничной вечеринки. Всего в квесте приняло участие 553 пользователя, совершив 1790 чекинов. Практически во всех локациях для участников проекта были доступны приятные сюрпризы и ценные подарки, которые можно было получить выполнив задание от заведения.
Инициатор проекта и активный участник команды организаторов 4sqDay в Киеве Алексей Цимбаленко:
«Цель нашего проекта – объединить украинских пользователей сервиса foursquare в комьюнити, где каждый может получить максимум пользы для себя. Новые друзья, полезные знакомства, много фана и общения, возможность взаимодействия бизнеса в игровой форме с потребителем – вот те возможности, которые предоставил наш проект для участников и партнеров. Лично для меня данный проект – это возможность приобщится к глобальному событию с друзьями по foursquare»
Участник проекта и SMM-менеджер ПУМБ Александр Грибов:
«Нашему банку выпала приятная возможность стать локальным партнером 4sqDay и присоединиться к этому глобальному мероприятию, поддержав развитие местного сообщества пользователей Foursquare. ПУМБ уже второй год реализует по всей сети отделений программу лояльности для пользователей этого сервиса и даёт возможность получить им пользу от взаимодействия с банком. Так, мэры 4sq-локаций банка поощряются сувенирами, а фаны страницы в Foursquare получают полезную информацию, например, о специальных предложениях банка и партнеров. Foursquare важен для взаимодействия с нашей аудиторией, и мы планируем активно использовать возможности этого интересного сервиса и в дальнейшем».
Представитель партнера проекта 4sqDay - «FunQuest» - Алексей Мкртчян:
«Мы рады поддержать данный проект, так как и наш проект FunQuest, он дарит радость общения, хорошее настроение, азарт и яркие эмоции. В следующем году мы обязательно присоединимся к проекту не только как партнеры, а и как непосредственные участники. Получать подарки всем приятно!»
4sqDay Party, которая состоялась в Фан-баре «Банка» на Льва Толстого, 11, посетило более 150 пользователей foursquare®. Каждый из гостей вечеринки смог насладиться приятным общением со своими 4sq-друзьями, найти новых друзей и весело провести время. Партнерами замечательного настроения 4sqDay Party выступили корпорация «Позитив» и синдикат ведущих «Бла-Бла-Бла», которые и задали тон фана, драйва и замечательных конкурсов. Благодаря партнерам проекта каждый участник мероприятия остался с подарком и памятными сувенирами о событии 4sqDay.
Участник 4sqDay Party, соорганизатор iForum 2013 и Head of Strategy компании Promodo Владимир Медушивский:
«Foursquare – это многомиллионная игра активных людей по всему миру. Мы чекинимся, фотографируем, пишем подсказки, лайкаем локации, общаемся в комментариях, боремся за мэрства и «собираем» бэйджи… Мы умеем не только сидеть у монитора. Мне крайне приятно видеть, что активные пользователи ежегодно встречаются в оффлайн, общаются, находят много общих интересов, веселятся и отрываются по полной. Вечеринка 4sqDay однозначно удалась, ведь главная цель была достигнута – мы все вместе создали атмосферу для тесного развиртуализированного общения.»
На сегодняшний день по данным ресурса fourua.com количество аккаунтов 4sq-пользователей с основным местоположением в Украине составляет 102 тысячи, из них более 55 тысяч в Киеве. Примечательно то, что за месяц до 4sqDay к сервису foursquare® подключилось 12 тысяч новых украинских пользователей и лишь 25% из новичков – киевляне. Данные показатели свидетельствуют о том, что сервис активно набирает число фанов из Украины и активность аудитории вышла далеко за пределы городов-миллионников.
Соорганизатор 4sqDay и проекта «Украинский foursquare» Артём Комолов:
«Наш проект 4sqDayподдержали многие, в т.ч. сам сервис foursquare® на своём официальном блоге. Лично для меня успешное проведение проекта, а также преодоление рубежа в 100 тысяч пользователей означает, что Украина следит за мировыми трендами в социальных медиа и активно в них участвует. Спасибо всем партнерам за поддержку, т.к. без вашего участия проект не был бы столь интересным и увлекательным»
Более подробно ознакомиться с проектом можно на сайте http://4sqday.4squa.com. Фотографии, видео с проекта доступны на официальной facebook-странице сообщества украинский пользователей «Foursquare Україна» ( https://www.facebook.com/foursquare.ua) и на ресурсах проекта «Украинский foursquare» ( http://4squa.com/). Отслеживать статистику украинского сегмента foursquare® можно на Fourua.com.
Откройте для себя новые места Украины вместе с foursquare®!
Справка о Foursquare®
Foursquare (сокращённо: 4sq) — социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. Данный сервис доступен пользователям не только с устройствами, которые оборудованы GPS-навигацией, например пользователям смартфонов, но и просто для работы с любым сотовым телефоном. На сегодня в сервисе foursquare® зарегистрировано более 33 млн. пользователей, которые сгенерировали более 3,5 млрд. чекинов (за последние 3 месяца – более 500 млн. отметок). Инфографика, демонстрирующая активность пользовательской аудитории – https://foursquare.com/infographics/500million. В foursquare® присутствует более 1,3 млн. компаний.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: markoblogo (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 24.04.2013
Количество просмотров: 795
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|