 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало дипломантом конкурса «Корпоративный календарь – 2010»
12 февраля 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь – 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).
По итогам решения экспертного совета агентство «ИМА-консалтинг» стало дипломантом в номинации «Креативный календарь». Всего на конкурс были заявлены 42 календаря от 35 компаний-участников из Перми, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Кирова, Москвы и Санкт-Петербурга.
Вартан Саркисов, генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг»: «Для нас большая честь стать победителями именно в этой номинации, так как креативный подход – это именно то, чем должно в первую очередь обладать любое PR-агентство. Мы уверены, что заслужили эту награду. Лучшим доказательством тому может быть тот факт, что накануне Нового года нам пришлось допечатывать тираж календарей, так как большинство наших сотрудников захотели подарить их своим друзьям и родственникам, а когда вам нравится своя работа – это говорит о многом».
По мнению создателей, основным преимуществом концепции календаря, за которую агентство получило диплом, является персонифицированный подход. Роман Лебедев, креативный директор ООО «ИМА-консалтинг»: «Не зря говорят, что главное – это внимание. Мы исходили из того, что календарь не должен быть обезличенным. Оптимальным решением стало использование в дизайне имен и фамилий людей, которые получали календарь в подарок. Так, например, иллюстрацией к одному из месяцев стала карта, на которой одному из островов было «присвоено» имя человека, на другом – это имя носит станция метро, на третьем – что-то еще и так далее».
Награды участникам конкурса вручали члены Экспертного совета – представители культуры, искусства, общественных и профессиональных объединений, журналисты, ведущие PR-специалисты, преподаватели вузов.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 24.02.2010
Количество просмотров: 831
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |