 |
«BLIZKO Ремонт» запустил первый франшизный проект в Набережных Челнах
«BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах будет выходить 2 раза в месяц, распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. Осенью текущего года планируется переход издания на еженедельный выпуск. Тираж на данный момент составляет 7 000 тыс. экземпляров.
В первом номере каталога разместили свои предложения такие компании как: «DARIANO» «Александрийские двери», «Замкофф», «АКВАТОН», кухонные мойки «Reginox», сеть магазинов керамической плитки «Еврокерамика», «Завод металлической кровли», «Пешеланский гипсовый завод, «Инструментград», «Периметр», «KAMA DOORS», ТД «Домовой» и многие другие.
Илья Ребров, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»: - Каталог «BLIZKO Ремонт» - успешно зарекомендовал себя во всех городах присутствия как среди людей, выбирающих товары для ремонта и строительства, так и среди компаний рынка DIY (прим. «Do It Yourself» – «Сделай сам»). Поэтому решение о расширении сети по системе франчайзинга было неслучайным. Сейчас мы принимаем заявки на партнерство, но выбираем кандидатов в издатели очень тщательно. Набережные Челны – это первый город в географии франчайзинга «BLIZKO Ремонт». Мы очень рады, что нашим партнером стал именно Раис Нуруллович Халилов, который имеет богатый опыт успешной работы в издательском бизнесе. Мы уверены, что под руководством Раиса Нурулловича «BLIZKO Ремонт» сумеет занять достойные позиции на рынке Набережных Челнов. Мы, в свою очередь, готовы поделиться всеми накопленными за годы работы знаниями и опытом, и гарантируем всестороннюю поддержку. Раис Халилов, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах: - «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с 20-летним опытом, один из сильнейших в России, развивает известные бренды. «BLIZKO Ремонт» – успешный продукт, журнал лидирует почти во всех городах присутствия по объемам продаж рекламы. Это показатель того, что рынок высоко оценивает полезность издания и готов за нее платить. Структура журнала, контент, формат подачи информации, качественная полиграфия и другие характеристики обеспечивают ценность каталога и для читателей. Поэтому, принимая решение о партнерстве с «BLIZKO Ремонт», я не сомневался в правильности выбора. Жители города только начинают узнавать журнал, но для специалистов рынка он новым не является. При наборе первого номера оказалось, что компании города уже знакомы с брендом «BLIZKO» (как с журналом, так и с порталом). Когда стало известно о появлении каталога в Набережных Челнах, некоторые федеральные бренды проявили интерес и уже в первом номере разместили свою рекламу. Очень приятно, что у рынка есть доверие к изданию. Это укрепляет нашу уверенность в том, что мы сможем повторить успех журнала «BLIZKO Ремонт» в других городах. Справка: Раис Нуруллович Халилов 17 лет в издательском бизнесе. Являлся директором франчайзинговых предприятий «Из рук в руки» и «Телесемь» в Набережных Челнах, вывел издания в лидеры.
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова (написать письмо автору)
Компания: BLIZKO Ремонт (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 18.04.2013
Количество просмотров: 774
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |