ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приглашаем посетить конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации»

17 апреля 2013 года в Москве в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоится ежегодная конференция «Актуальные задачи event-коммуникации», организатором которой выступает оргкомитет премии «Золотой Пазл – лучший event проект» при поддержке event -комитета АКМР. Программа конференции:

10:30-11:00 – тема: «Специфика коммуникаций агентство-заказчик».
Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы event-агентства ТО «Два товарища», Украина (лучшее агентство Украины по версии украинского конкурса event-проектов «Eventаризация» в 2012 году).
11:00-11:40 – тема: «Event – эффективный инструмент коммуникаций».
11:40-12:20 – тема: «Система внутренних коммуникаций между внутренним заказчиком, дирекцией закупок и event-агентствами». Спикер: Анастасия Макаркина, руководитель отдела закупок в области маркетинга, рекламы и АХО РЕНО Россия.
12:20-13:00 – тема: «Критерии идеального мероприятия глазами заказчика». Спикер: Марина Татарская – директор по связям с общественностью, PR & Internal Communications Manager, Ferrero Russia & CIS.
13:00-14:00 – тема: «Актуальные тренды event-отрасли стран СНГ». Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы ТО «Два Товарища».

Модератором мероприятия выступит ТО «Два Товарища».

Посетив конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации», вы сможете:
– стать участником дебатов и обсудить интересующие вас вопросы;
– ознакомиться с эффективными методами коммуникаций;
– завязать деловые и дружеские связи;

Можете не сомневаться, что время на конференции вы проведете интересно и с пользой!

Адрес проведения мероприятия: г. Москва, Крымский вал, д. 10, Центральный Дом Художника, зал для семинаров №1, 2-й этаж.
Начало – в 10:00.
Вход свободный, по аккредитации

Контакты для регистрации: E-mail: reg@etawards.ru; тел.: +7 (495) 22-33-234, доб. 123, Дарья.

СПРАВКА, Event-КОМИТЕТ АКМР:
Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул ивент агентств. Главная цель работы Комитета – развитие рынка ивент-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке ивент-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками.
Комитет по event-менеджменту является отраслевым органом самоуправления и нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками. Представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг.

Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 13.04.2013
Количество просмотров: 785

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100