ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержит мастер-класс Татьяны Соколовой.

13 апреля в мультибрендовом магазине «ТРЕТИЙ» пройдет мастер-класс успешного стилиста Татьяны Соколовой - «Игра в бисер». Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержит это нестандартное городское событие. Мода сейчас настолько многогранна и разнообразна, что сложно неукоснительно следовать за ней и трендами, которые она диктует. Это мероприятие готово доказать, что не мода, а именно стиль делает женщину индивидуальной. Настоящая мода индивидуальна, а стиль интеллектуален.
На мастер-классе соберутся интересные персоны города, которые смело смогут «отдать себя» в руки стилиста и научится быть по-настоящему модным и стильным человеком. Философия этого мероприятия такова: Мода – это игра, игра со временем и пространством, с сюжетами и образами, с цветом и формой, и только подготовленный игрок всегда выходит победителем.
На первой интеллектуальной игре со стилем - Магистр Игры Татьяна Соколова* расскажет участникам о ее истории, правилах, проведет практический курс по созданию «образа со смыслом» с использованием одежды из новых коллекций магазина и личных гардеробов участников. Мастер-класс будет проводиться в формате легкого завтрака.
*Татьяна Соколова - член Союза дизайнеров России, ведущий дизайнер, модельер г. Ростов-на-Дону, лауреат Международных и Всероссийских конкурсов модельеров.
Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
- Наше издание всегда ориентировано на проекты, которые несут практичную пользу нашим читателям. Такая интеллектуальная игра и мастер-класс, которая несет практичную информацию, будет интересна нашим читателям. Ведь именно практичный шопинг мы пропагандируем на страницах нашего журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону».
С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Первый практичный глянец*.

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка

Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: МХ "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 13.04.2013
Количество просмотров: 1010

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100