|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержит мастер-класс Татьяны Соколовой.
13 апреля в мультибрендовом магазине «ТРЕТИЙ» пройдет мастер-класс успешного стилиста Татьяны Соколовой - «Игра в бисер». Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» поддержит это нестандартное городское событие.
Мода сейчас настолько многогранна и разнообразна, что сложно неукоснительно следовать за ней и трендами, которые она диктует. Это мероприятие готово доказать, что не мода, а именно стиль делает женщину индивидуальной. Настоящая мода индивидуальна, а стиль интеллектуален. На мастер-классе соберутся интересные персоны города, которые смело смогут «отдать себя» в руки стилиста и научится быть по-настоящему модным и стильным человеком. Философия этого мероприятия такова: Мода – это игра, игра со временем и пространством, с сюжетами и образами, с цветом и формой, и только подготовленный игрок всегда выходит победителем. На первой интеллектуальной игре со стилем - Магистр Игры Татьяна Соколова* расскажет участникам о ее истории, правилах, проведет практический курс по созданию «образа со смыслом» с использованием одежды из новых коллекций магазина и личных гардеробов участников. Мастер-класс будет проводиться в формате легкого завтрака. *Татьяна Соколова - член Союза дизайнеров России, ведущий дизайнер, модельер г. Ростов-на-Дону, лауреат Международных и Всероссийских конкурсов модельеров. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Наше издание всегда ориентировано на проекты, которые несут практичную пользу нашим читателям. Такая интеллектуальная игра и мастер-класс, которая несет практичную информацию, будет интересна нашим читателям. Ведь именно практичный шопинг мы пропагандируем на страницах нашего журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: МХ "АБАК-ПРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 13.04.2013
Количество просмотров: 990
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|