 |
Publicity Creating в рамках сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» проведена информационная поддержка результатов тестирования сокосодержащих напитков
В IV квартале 2009 года компания Publicity Creating совместно с ЦНПЭ «Тест» провела информационную поддержку результатов независимого тестирования сокосодержащих напитков.
Тестирование сокосодержащих напитков проводилось ЦНПЭ «Тест» в течении сентября 2009 года. В исследовании приняли участие 5 марок сокосодержащих напитков отечественного производства с базовым вкусом «яблоко»: «Jaffa Spring», «Биола», «Бон Буассон», «Живчик», «ФруТонус».
Сокосодержащие напитки являются сравнительно новым продуктом в нашей стране, который становится все более популярным среди потребителей. Цель проекта – ознакомить общественность с результатами исследования сокосодержащих напитков, а также изучить мнение потребителей по поводу данного вида продукции.
Кампания по освещению результатов включала как традиционные формы информирования (написание и распространение пресс-релизов), так и нетрадиционные активности. В частности был организован опрос среди ведущих диетологов на тему «Здоровое питание», а также блиц-опрос потребителей на улицах Киева на тему «Полезные напитки».
Данные проекты позволили предоставить потребителям информацию о том, что думают специалисты о сокосодержащих напитках, какие основные преимущества этих продуктов, а также узнать, как сами потребители оценивают полезность сокосодерщих напитков.
«Опыт сотрудничества с ЦНПЭ «Тест» показал, что подобные проекты нуждаются в хорошей информационной поддержке. Так как исследования качества продуктов питания – это залог уверенности в том, что каждый из нас покупает полезные и безопасные для здоровья продукты» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
15 февраля 2010 года
Справка: Центр независимых потребительских экспертиз „ТЕСТ” - общественная организация по защите прав потребителей, основной деятельностью которой, является проведение образовательных программ для потребителей (тестирования, исследования качества и безопасности товаров и услуг) www.test.org.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г.) Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Valentina (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 15.02.2010
Количество просмотров: 958
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |